{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обращения по 421р из ВК на кухни в Москве

Привет! На связи команда Advancers. Подготовили для вас кейс о том, как приводить обращения в мебельной нише по 421,94 рубля и как 4 элемента в посадочной странице помогли нам снизить стоимость обращения.

О компании:

Компания занимается производством кухонь и корпусной мебели в Москве и Московской области. Основной фокус у нас разумеется на кухни и прочую корпусную мебель компания продает, только в случае комплексных заказов.

Ход работы:

Скажем честно, мы протестировали более 100 креативов и проработали около 40 разных сегментов аудиторий, но стоимость обращения, превышала желаемую на целых 200 рублей. В креативах закрывали возражения, обращали внимание на преимущества нашей компании использовали различные призывы и офферы, тестировали различные посадочные страницы (ЛС, анкета, квиз), но всё это не давало нужного результата. Нам не удавалось снизить стоимость обращения до желаемого показателя.

Тогда мы решили, пройти с самого начала путь клиента от рекламного объявления, до оставления сообщения. Проанализировали посадочную страницу и выделили 3 момента, которые, по нашему мнению, могли увеличивать стоимость обращения, а именно:

- Отсутствовал блок меню;

- Последний отзыв в сообществе был от 2019 года. Обращаем внимание, что отзывы публиковались от лица сообщества и это были скриншоты из другой социальной сети, что нисколько не повышало доверия к компании;

Громоздкое приветственное сообщение. Пользователь просто-напросто терялся в приветственном сообщении и не понимал, какое действие ему надо совершить

Соответственно мы:

- Добавили блок меню. Зашили в расчёт стоимости анкету;

- Обновили статус, призывали рассчитать стоимость мебели, просто написав желаемую мебель в личные сообщения;

- Упростили касание пользователя с нами. Изменили приветственное сообщение и задавали вопрос, какая мебель интересует потенциального клиента;

- Попросили заказчика связаться с клиентами, для того, чтобы они оставили отзыв, для повышения доверия к нашей компании

Результаты работы с рекламной кампанией.

Как и сказали выше, мы тестировали множество рекламных креативов. Ниже представлены одни из лучших по мнению аудитории, которые позволяют по сей день приводить обращения от 250 до 500р

Лучшими аудиториями оказались:

  • Активности в сообществе конкурентов (Шкафы на заказ);
  • Активности в сообществе конкурентов (Кухни на заказ);
  • Ключевые фразы (шкафы-купе);
  • Ключевые фразы (распашные шкафы);
  • Ключевые фразы (корпусная мебель);
  • Недавновступившие в сообщества к конкурентам;
  • Недавновступившие в крупные сообщества по ремонту;

Не всегда нужно бесконечно перебирать креативы, для поиска более дешевых заявок. Лучше анализировать весь путь клиента и улучшать воронку для трафика. С помощью этих действий нам удалось снизить стоимость обращения с 840р до 422 рублей! Не забывайте про анализ вашей посадочной страницы, проходите путь клиента от касания с рекламой до заявки, тестируйте креативы и находите успешные связки!
А чтобы результат пришел быстрее, можете написать нам в ВК

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда