Как продавать товары с Wildberries через рекламу у блогеров
Ни для кого не секрет, что Wildberries любит внешний трафик.
Во времена работы таргетированной рекламы в инстаграм, наш клиент вкладывал около 1 млн. руб. в месяц на рекламу и окупал вложения в 6 раз. Карточки его товара на Wildberries были в самом топе, и у конкурентов не было шансов.
Но что же делать сейчас?
К сожалению, ни таргет во Вконтакте, ни контекстная реклама и близко не дали похожих результатов. Поэтому клиент решил попробовать рекламироваться в инстаграм, но уже через блогеров.
Особенности рекламы товаров с Wildberries у блогеров
Анализ целевой аудитории:
Наш продукт — мерцающая соль для ванны с достаточно низкой стоимостью и очень широкой целевой аудиторией.
Каких блогеров мы брали во внимание?
- мамы с детьми (соль безопасна для деток и очень им нравится);
- молодые блогеры (цена товара низкая, поэтому с платёжеспособностью проблем не возникло);
- блогеры с хорошей коммерческой историей (реклама у них стоит дороже, но и конверсия в покупку больше).
Аналитика продаж:
Внутри площадки Wildberries нет инструментов для аналитики продаж. Поэтому отследить с какого источника трафика произошла продажа невозможно.
Здесь мы можем ориентироваться на результаты до/после и на «всплеск» продаж в дни рекламы по сравнению со стандартными значениями. Всё это необходимо учитывать при закупке рекламы и при формировании бюджета.
Если закупать рекламу на небольших бюджетах, то мы не сможем отследить эффективность рекламы, так как товар дешёвый. Эту проблему мы решили следующим образом:
- ставили несколько реклам в один день;
- закупали рекламу на бюджеты, которые позволяли отследить «всплеск».
Одно из лучших решений, которые мы сделали для отслеживания эффективности — вели покупателей не на карточку товара, а в профиль инстаграм. Тут нам повезло: клиент ведет профиль отлично, да и товар очень инстаграмный.
Это решение позволило нам:
- показать во всей красе товар покупателям, которые готовы купить его прямо сейчас.
- сохранить базу подписчиков с отложенным спросом, то есть тех, кто не готов купить прямо сейчас, но планирует приобрести товар в будущем.
Результаты:
Для тестового периода мы закладывали бюджет в 30 000 руб. И вот какие результаты мы получили:
🟣 за день рекламы мы получали 60-70 заказов;
🟣 общий охват составил 56 000 человек;
🟣 в инстаграм к клиенту пришло более 500 подписчиков.
В итоге мы показали клиенту достойную работу во время тестового закупа, и он решил продолжить сотрудничество с нами.
Уже совсем скоро мы добавим информацию о том, какие результаты можно получить с бюджетом в 200 000 рублей!
Подскажите, а через какие сервисы вы искали блогеров для рекламы?