{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать товары с Wildberries через рекламу у блогеров

Ни для кого не секрет, что Wildberries любит внешний трафик.

Во времена работы таргетированной рекламы в инстаграм, наш клиент вкладывал около 1 млн. руб. в месяц на рекламу и окупал вложения в 6 раз. Карточки его товара на Wildberries были в самом топе, и у конкурентов не было шансов.

Но что же делать сейчас?

К сожалению, ни таргет во Вконтакте, ни контекстная реклама и близко не дали похожих результатов. Поэтому клиент решил попробовать рекламироваться в инстаграм, но уже через блогеров.

Особенности рекламы товаров с Wildberries у блогеров

Анализ целевой аудитории:

Наш продукт — мерцающая соль для ванны с достаточно низкой стоимостью и очень широкой целевой аудиторией.

Каких блогеров мы брали во внимание?

  • мамы с детьми (соль безопасна для деток и очень им нравится);
  • молодые блогеры (цена товара низкая, поэтому с платёжеспособностью проблем не возникло);
  • блогеры с хорошей коммерческой историей (реклама у них стоит дороже, но и конверсия в покупку больше).

Аналитика продаж:

Внутри площадки Wildberries нет инструментов для аналитики продаж. Поэтому отследить с какого источника трафика произошла продажа невозможно.

Здесь мы можем ориентироваться на результаты до/после и на «всплеск» продаж в дни рекламы по сравнению со стандартными значениями. Всё это необходимо учитывать при закупке рекламы и при формировании бюджета.

Если закупать рекламу на небольших бюджетах, то мы не сможем отследить эффективность рекламы, так как товар дешёвый. Эту проблему мы решили следующим образом:

  • ставили несколько реклам в один день;
  • закупали рекламу на бюджеты, которые позволяли отследить «всплеск».

Одно из лучших решений, которые мы сделали для отслеживания эффективности — вели покупателей не на карточку товара, а в профиль инстаграм. Тут нам повезло: клиент ведет профиль отлично, да и товар очень инстаграмный.

Это решение позволило нам:

  • показать во всей красе товар покупателям, которые готовы купить его прямо сейчас.
  • сохранить базу подписчиков с отложенным спросом, то есть тех, кто не готов купить прямо сейчас, но планирует приобрести товар в будущем.

Результаты:

Для тестового периода мы закладывали бюджет в 30 000 руб. И вот какие результаты мы получили:

🟣 за день рекламы мы получали 60-70 заказов;

🟣 общий охват составил 56 000 человек;

🟣 в инстаграм к клиенту пришло более 500 подписчиков.

В итоге мы показали клиенту достойную работу во время тестового закупа, и он решил продолжить сотрудничество с нами.

Уже совсем скоро мы добавим информацию о том, какие результаты можно получить с бюджетом в 200 000 рублей!

0
1 комментарий
Магамед Бабашев

Подскажите, а через какие сервисы вы искали блогеров для рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда