{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 лайфхаков как увеличить количество подписчиков в телеграм-канале

Недавно мы в бизнес-клубе startupclub.online проводили мозговой штурм как работать в телеграм и я решил зафиксировать весь опыт которым поделились участники.

Как увеличить количество подписчиков в телеграме:

· Проанализируйте конкурентов и выберите несколько самых активных и у кого больше всего просмотров постов, чтобы понять, как они ведут свои каналы, чат-ботов, контент, куда ведут клиентов и каким образом.

· Лучше сконцентрироваться на привлечении органического трафика в телеграм канал через ваш сайт, социальные сети, тематические статьи где вы можете оставить ссылку на канал. Рассылка в личные сообщения или инвайт (приглашение) в группу незнакомых вам пользователей может вызвать негативную реакцию и не дать нужных конверсий в продажу.

· Рассылка в личные сообщения через чат-бота: приветствие с указанием откуда вы знакомы (например, состоим в одной группе или подписаны на одного блогера) и предложением направить лид-магнит (какую-то полезную информацию) или специальное предложение (скидка, сертификат и т.д.) – да/нет – если да, то направляем ссылку на канал где этот лид-магнит или просто информацию о специальном предложении и предлагаем провести презентацию/диагностику – да/нет – если да, запрос телефона с целью согласования времени.

· Не используйте собственные аккаунты для рассылок – их быстро заблокируют. Можно покупать платные аккаунты в среднем по 45 руб. за аккаунт, но они бывают разного качества (одни быстро блокируют, другие медленнее).

· Через чат-бота с прогревом: все тоже самое что и выше, но мы просто приглашаем в телеграм канал, где прогреваем (об этом чуть ниже).

· В телеграме длинные сообщения не скрываются за кнопкой «Читать далее» поэтому можно использовать лонгриды в рассылках в сообщения и в канале.

· Попробуйте использовать аудиосообщения.

· Используйте креатив для привлечения внимания: смешные или нестандартные офферы – привлекут больше внимания чем стандартные фразы, которые уже всем поднадоели.

· Разместите баннер на вашем сайте – определенная скидка тем, кто подпишется на телеграм канал – это дополнительный источник подписчиков.

· Вы можете делать инвайт (приглашать) в вашу группу (не канал) пользователей телеграм из открытых групп, собранных предварительно парсером (лучше брать тех, кто был активен последние дни). Но сами пользователи могут быть не рады такому принудительному знакомству.

Как работать с теми подписчиками, кто уже у вас в телеграм-канале:

· Самое главное понять интересны и потребности вашей аудитории и от этого отталкиваться в подготовке контент-плана.

· Прогревать: 1. Рассказать о продукте. 2. Рассказать о компании и руководителе. 3. Приложить отзывы (чем больше, тем лучше), желательно в формате видео. В целом в канале идет рассказ о преимуществах продукта и обработка возможных возражений. Подходит для тех бизнесов где долгий цикл продажи.

· Используйте опросы и интерактивы, игровые механики обычно хорошо заходят в канале.

· Добавляйте больше личного контента, подписчикам интереснее следить за реальными людьми с их эмоциями и мыслями чем за безликой компанией.

· Можно сделать закрытый клуб клиентов – участие в котором дает определенные преимущества: скидки и баллы, которые можно обменивать на услуги. Или сообщество где участники обмениваются тематической информацией, поддерживают друг друга и поводят совместные мероприятия.

По итогам встречи клуба тоже запустил телеграмм канал где делюсь опытом маркетинга наших детских центров: https://t.me/stars713

Спасибо за внимание! Надеюсь было полезно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда