{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Co-Packing Center: как сэкономить на упаковке при выводе продукта на локальный рынок

Рассказываем о нашем опыте разработки упаковочного решения для бренда Whiskas, который за счет снижения затрат на упаковку вывел новое лакомство для кошек Whiskas Duo Treats на российcкий рынок по «отечественной» цене.

Co-Packing Center

Бренд Whiskas решили запустить на территории России новых продукт - лакомства Whiskas Duo Treats, которые весьма успешно показали себя на рынках Европы и США. Особенностью продукта был не только его вкус и формат, но и узнаваемая упаковка - пластиковая банка с «ушастой» крышкой. Цена банки корма на Amazon.com (60 грамм) - около 2$.

Whiskas Temptation - предшевственник Whiskas Duo Treats в Европе и США Amazon.com

На стадии планирования запуска продукта в России компанией были выявлены некоторые подводные камни:

  • Завозить готовый упакованный продукт из-за границы (+ таможенные платежи) – дорого и долго
  • Нужно расфасовывать в России
  • Нет своих производственных мощностей для выпуска пластиковой банки с платинкой и крышкой-нахлобучкой по оптимальной цене

При данных условиях цена кошачьего корма была бы слишком высокой для потребителя, а изготовление продукта - слишком долгим процессом, за счет чего возрастет период оборота средств. Было принято решение обратиться к компании-копакеру.

Задачи, которые необходимо было решить копакеру, то есть нам:

  • Сохранить идею «ушастой» упаковки
  • Произвести ее на территории РФ быстро и по привлекательной цене
  • Расфасовать и упаковать в шоу-боксы

Что предложили мы:

  • Заменить пластиковую банку гибкой упаковкой - фигурный пакет с дном с кошачьими «ушками»

  • Оборудовать упаковку застежкйо Zip Lock для удобства использования
  • Упаковать в шоу-боксы по 8 штук
  • Расфасовать корм на одной линии с созданием пакета
  • Снизить вес продукта до 40 г для оптимизации конечной стоимости

Итоги:

Комплексное копакинг-решение «под ключ» позволило ускорить производство, а замена банки на устойчивый пакет сэкономила затраты на упаковку.

40-граммовая упаковка в России продается по цене 40 руб. (примерно 60 центов, вместо 2$), которая является психологически приятной для российского потребителя.

Гибкие пакеты позволили увеличить пространство присутствия на полках и в торговом зале, а шоу-боксы привлекают больше внимания на полках магазинов и увеличивают количество продаж мелким оптом. Кошки России наслаждаются лакомством Whiskas Duo Treats.

Упаковка Whiskas Duo Treats в России Компас продакшн
0
1 комментарий
Gram

Бедные кошки.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда