Маркетинг Marina Smirnova
66

Кейс Co-Packing Center: как сэкономить на упаковке при выводе продукта на локальный рынок

Рассказываем о нашем опыте разработки упаковочного решения для бренда Whiskas, который за счет снижения затрат на упаковку вывел новое лакомство для кошек Whiskas Duo Treats на российcкий рынок по «отечественной» цене.

В закладки
Co-Packing Center

Бренд Whiskas решили запустить на территории России новых продукт - лакомства Whiskas Duo Treats, которые весьма успешно показали себя на рынках Европы и США. Особенностью продукта был не только его вкус и формат, но и узнаваемая упаковка - пластиковая банка с «ушастой» крышкой. Цена банки корма на Amazon.com (60 грамм) - около 2$.

Whiskas Temptation - предшевственник Whiskas Duo Treats в Европе и США Amazon.com

На стадии планирования запуска продукта в России компанией были выявлены некоторые подводные камни:

  • Завозить готовый упакованный продукт из-за границы (+ таможенные платежи) – дорого и долго
  • Нужно расфасовывать в России
  • Нет своих производственных мощностей для выпуска пластиковой банки с платинкой и крышкой-нахлобучкой по оптимальной цене

При данных условиях цена кошачьего корма была бы слишком высокой для потребителя, а изготовление продукта - слишком долгим процессом, за счет чего возрастет период оборота средств. Было принято решение обратиться к компании-копакеру.

Задачи, которые необходимо было решить копакеру, то есть нам:

  • Сохранить идею «ушастой» упаковки
  • Произвести ее на территории РФ быстро и по привлекательной цене
  • Расфасовать и упаковать в шоу-боксы

Что предложили мы:

  • Заменить пластиковую банку гибкой упаковкой - фигурный пакет с дном с кошачьими «ушками»

  • Оборудовать упаковку застежкйо Zip Lock для удобства использования
  • Упаковать в шоу-боксы по 8 штук
  • Расфасовать корм на одной линии с созданием пакета
  • Снизить вес продукта до 40 г для оптимизации конечной стоимости

Итоги:

Комплексное копакинг-решение «под ключ» позволило ускорить производство, а замена банки на устойчивый пакет сэкономила затраты на упаковку.

40-граммовая упаковка в России продается по цене 40 руб. (примерно 60 центов, вместо 2$), которая является психологически приятной для российского потребителя.

Гибкие пакеты позволили увеличить пространство присутствия на полках и в торговом зале, а шоу-боксы привлекают больше внимания на полках магазинов и увеличивают количество продаж мелким оптом. Кошки России наслаждаются лакомством Whiskas Duo Treats.

Упаковка Whiskas Duo Treats в России Компас продакшн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marina Smirnova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 15:06:44 +0300" }
{ "id": 51332, "author_id": 223800, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51332\/get","add":"\/comments\/51332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Бедные кошки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }