{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Где найти клиентов для IT-медицины?

К нам поступает множество разнообразных заявок из области косметологии, медицины и бьюти-сферы. И среди них есть уникальные проекты, которые ставят перед нашей командой непростые задачи. Таковым стал кейс с поиском клиентов для IT-медицины. Это очень интересная работа, и мы с удовольствием взялись за дело!

В этом кейсе вы узнаете, как мы привели более 40 потенциальных клиентов в нишу IT в сфере медицины.

О проекте

К нам на продвижение обратился клиент, у которого программа №1 в России по автоматизации профосмотров для медицинских центров. На рынке они уже несколько лет, но нет постоянного потока целевых лидов, а также работают только с несколькими городами, но хотят расширяться на всю Россию.

Основными задачами стали:

— Протестировать новый вид трафика;

— Привлечь целевой и платежеспособный трафик;

— Найти рабочие связки «аудитория + «креатив»;

— Увеличить продажи клиента;

— Расширить сотрудничество с медицинскими центрами по всей России.

В чём сложности данного проекта:

1. Нет базы клиентов.

Поэтому мы провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов,благодаря которому мы понимали, кто потенциальный клиент данной программы, а также как нам настроить рекламу в Фейсбуке, чтобы она показывалась руководителям клиник и медицинских центров.

2. Одна посадочная страница.

У клиента был создан только сайт, что усложнило задачу. Так как при работе с ценником больше 20 000₽ нужно иметь несколько посадочных страниц для касания с аудиторией. Данную проблему решили настраиванием ретаргетинга на аудиторию, взаимодействующую с рекламой, а также посетивших сайт в последние 90 дней.

3. Высокий чек.

Данная программа стоит от 50 000 ₽, не каждый руководитель медицинского центра сможет сразу согласиться на данную программу. Поэтому вместе с клиентом мы разработали УТП: работать в программе первые 3 месяца бесплатно. Таким образом, руководитель сможет не только ознакомиться с программой, но и увидеть её результат в работе.

Тесты, реклама и результаты:

Любой наш проект начинается с глубокого анализа целевой аудитории и SWOT анализа конкурентов. Чем правильнее проведены анализы, тем более результативной окажется реклама.

Далее мы подготовили всю маркетинговую базу для создание рекламной кампании: прописали офферы, составили заголовки, подготовили продающий текст и креативы.

Уже на первом этапе тестирования мы смогли получить 4 работающих креатива, которые зашли на «ура». Это помогло нам не тратить большое количество рекламного бюджета на тесты, а быстрее перейти к рабочим связкам.

Мы знаем, что хорошие результаты от рекламной кампании можно получить только в связке «реклама + посадочная страница + продажа». В случае с этим клиентом посадочная страница (сайт) конвертировала входящий трафик очень хорошо.

Что мы получили в итоге:

В результате работы за 2,5 месяца:

— стоимость потенциального лида составила 1700₽;

— клиент получил 40 заявок на пробный период, из которых сразу же закрылись 4 медицинских центра на сумму более 200 000₽; уже на текущий период при вложениях 76 000₽ реклама окупилась в несколько раз, ROI составил 163%;

— клиент не успевал обрабатывать заявки.

Статистика рекламного кабинета 

После нашей работы и получения большого количества клиентов на пробный период, клиент ушёл от нас вносить изменения в свою программу, чтобы сделать её более удобной и эффективной. Но очень скоро обещал вернуться!

0
3 комментария
Maksim Georgiev

🤦🏻‍♂️Что-то не логично. «У клиента программа #1 на рынке» и в этом же абзаце «но нет постоянного потока лидов и работают только в нескольких городах». Вопрос: кто оценил программу вашего клиента и по каким критериям она стала #1 🤣🤷‍♂️ просто уже эти утверждения вводят в заблуждение и показывают ваш уровень как специалистов…

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Боровикова Маркетинг
Автор

Максим, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.

«Программа №1» — позиционирование клиента, выстроенное их внутренним маркетологом. На данном проекте мы занимались лишь привлечением трафика. А с трудностями в получении лидов может столкнуться каждый бизнес, это не показатель уровня: многие гиганты на рынке тоже проходят через кризис.

Давайте мыслить позитивнее.
Хорошего дня)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

🤣🤣Программа #1 не по факту, а по мнению мамы разработчика. За то вы понимая это пишите у себя что вы рекламируете программу #1🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда