{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему маркетинг стал самой трудной должностью для найма

В процессе найма на должности специалистов по маркетингу и PR я беру интервью у многих опытных людей.

Однако найти многообещающие таланты в маркетинге — непростая задача.

Ниже я хочу рассказать об основных проблемах, которые затрудняют представление полного понятия кандидата на должность маркетинга.

Итак…

Резюме, образование и опыт работы имеют значение, но этого далеко не достаточно.

Вместе с техническими навыками кандидат должен проявлять энтузиазм. Это самый важный навык в профессии маркетолога. Маркетолог без энтузиазма - как продавец без улыбки.

Увеличить доход в 3 раза или опубликовать убийственные статьи в предыдущих компаниях недостаточно.

Кандидату необходимо объяснить, как это было сделано и каков был его личный вклад в этот успех. Может кандидат просто был/была в команде большого профессионала, который объяснил все принципы данного проекта. Или может редактировал статьи и оптимизировал контент?

Владение маркетинговыми инструментами не дает понять полную картину.

Кандидат должен описать, для каких целей он использует маркетинговые инструменты и почему именно эти инструменты. Может вместо Google Ads было бы лучше изучать Microsoft Advertising? Может Hubspot надо только потому, что у вас на сайте был онлайн чат, или почему вы вам надо Ahrefs, если ваша лучшая статья уже более 3 месяца находятся в 24-ом месте.

Маркетологам нужны маркетологи

Список можно продолжить. Но очевидно одно: если у вас нет маркетологов, которые могли бы нанять других маркетологов, вы, вероятно, потерпите неудачу.

Доверили бы вы маркетологу нанять программиста, или бухгалтеру, чтобы нанять Продукт Менеджера?

Нанять маркетологов не должно быть сложно. Однако компаниям необходимо изменить свой подход к найму, чтобы адаптироваться к новому способу ведения бизнеса.

Чтобы быть успешными маркетологами по найму, компании должны меньше полагаться на резюме и показателях на прошлых компаниях, в которых они работали, и больше сосредотачиваться на результатах, которых они добились для себя или других компаний.

Ваше мнение? 🙂

0
3 комментария
nikita eroshin

Маркетолог, пожалуй, сейчас самое востребованное направление.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Флягин

Из каких направлений? Если смотреть тот же HH, маркетолог не самое востребованное направление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда