{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет ВК, кухни — ROMI 950% по кухням на заказ в центральной РФ в июне 2022 года

В этом кейсе вы узнаете о самых результативных приёмах в работе с трафиком из ВК для ниши кухонь. А также узнаете о трудностях, с которыми столкнулась наша команда при привлечении трафика из ВК.

Как мы в агентстве "NEMIRICH TM" осваивали рекламу в новых условиях для рынка таргетированной рекламы.

Цифры:

- Всего потрачено: 40.000 ₽
- Кликов: 524
- Регистраций: 130
- ROMI: 950%
*(после 5 недель со старта работы над проектом)

В этом кейсе вы узнаете:
1. Главные трудности, с которыми мы столкнулись в ВК, после ухода Instagram* из России;
2. Как настроить эффективный таргет в ВК в 2022 году;
3. Свежие решения в подходе к таргету для ниши кухонь, ремонта, дизайн интерьера;

Клиент:
Крупная компания по установке кухонь, специализируется по продаже кухонь под ключ.
Суммарный месячный бюджет по всем каналам трафика: 120 тысяч рублей. До февраля 2022 годау клиента не было никаких проблем с трафиком Instagram* - среднее значение ROMI (окупаемости) до февраля 2022 года: 300 - 350% при условии растущего бюджета.

* Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

Задачи таргета:

1. Эффективно перестроиться на Вконтакте после ухода Instagram* c рынка с минимальными потерями в качестве аудитории и окупаемости;
2. Приводить теплые заявки не дороже 550 рублей (при условии высокой платёжеспособности ЦА);
3. Кратно окупить — 40.000 ₽ рекламного бюджета + стоимость наших услуг с сохранением двух предыдущих требований;

Стратегия работы:

1. Подготовка к запуску —
Не смотря на специфические особенности Вконтакте начало работы совпадает с Instagram*:
1. Полная распаковка проекта на самые продающие и свежие формулировки (смыслы);
2. Полный анализ текущего рынка и прямых конкурентов (их оффера и смыслов/продающих формулировок);
3. Подготовка рекламных кабинетов и техническое оснащение посадочной страницы рекламы (места, куда ведёт реклама);

Главные трудности на этом этапе:
Аудитория Вконтакте не обращает внимание на визуальное качество рекламных банеров, привычный формат - гигантские, информативные посты. Поиск платежеспособной аудитории требует много времени из-за её более низкой платёжеспособности и вовлечённости, чем в Instagram*.

Нам удалось вместить подготовку к запуску в 4 дня - к этому времени уже был готов агентский рекламный кабинет, который позволяет увеличить рекламный бюджет на 15%.
То есть, если клиент даёт 100.000 ₽ рекламного бюджета, они превращаются в 115.000 ₽.

Для прозрачности нашей работы мы используем электронную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.
*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре)

Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

Пример "Project Plan" лист "Конкуренты" 

2. Создание квиза внутри сообщений Вконтакте -

Отличительная особенность аудитории Вконтакте заключается в том, что они предпочитают делать все действия в одной социальной сети и оставаться во Вконтакте, поэтому было принято решение отказаться от сайтов конвертеров типа: "Tilda", "Markquiz", "Flexbe".

Мы подготовили чат-бот внутри Вконтакте (через Сенлер), который предлагал пройти опрос, для квалификации клиента, после чего запрашивал личные данные для отдела продаж.

Из-за того что мы работали в рамках одной платформы, нам удалось поднять конверсию в 3 раза, таким образом, конверсия из клика в переход в чат-бота достигала 60-70-80% на некоторых связках.

Главное, что стоит понимать — минимизировать количество контента в чат-боте, которое нужно забирать откуда-то извне. То есть, если в чат боте есть письма, которые оформлены в Google Docs или в Notion, то вероятность того, что люди, которые дошли в чат боте до этого контента, прочитают его — минимальная. Лучше писать абсолютно всё прямо внутри чат-бота ВК.

3. Подготовка креативов и парсинг аудитории -
Для Вконтакте "подготовка креативов" = "написание постов". Наш копирайтер протестировал порядка 20 разных текстов, потому что 70% успеха таргетированной рекламы возникает на стадии тестов.

Главная задача — создать как можно больше адекватных гипотез после анализа целевой аудитории и конкурентов.

В этом проекте мы выбрали ступенчатую систему тестов, состоящую из 12-ти гипотез с 12-ю креативами и 5-6-ю отличающимися текстами на разные аудитории.

Пример самого эффективного текста

Парсинг аудитории -
Мы работали в парсере аудитории TargetHunter, покупая максимальный VIP тариф "профессионал" он позволял нам быстро собирать целевую и качественную аудиторию по группам конкурентов, а также позволял фильтровать аудитории по степени их платежеспособности.
При парсинге (особенно в первый месяц работы над проектом) стоит отталкиваться от аудитории конкурентов. Её можно найти в конкурентских пабликах, группах-мероприятиях и в подписчиках эксперта на странице ВК.
Это, на наш взгляд — ядро. С этим ядром уже и стоит работать — сегментировать по городам, полу, возрасту и так далее.

Лучше всего себя показали аудитории:
1. Активные подписчики групп конкурентов за 14 дней;
2. Подписчики групп конкурентов, из городов миллионников;
3. LAL по активным подписчикам групп конкурентов за 14 дней (с исключениями);
4. LAL аудитория на основе баз аудитории клиента;
5. Аудитория на основе "ключевых слов";

4. Эффективные рекламные решения -
На основе этой успешно проведенной рекламной кампании мы выделяем следующие аспекты в работе:
1) Часы, в которые стоит откручивать рекламу, 10:00 — 22:00 каждый день недели;
2) В ВК работает единственная цель — максимум переходов по рекламе;
3) Универсальная запись с кнопкой — решение профессионалов. Выбирайте его;
4) Сегментировать в каждом заходе Мужчин и Женщин — грамотная идея;

Главные трудности на этом этапе: из-за меньшего количества платежеспособных клиентов во Вконтакте, в сравнении с Instagram*, приходилось охватывать более узкую аудиторию, в связи с чем эта аудитория выгорала быстрее.
Однако благодаря ступенчатой системе тестов, и базам для LAL аудитории, мы максимально быстро (в течение суток) меняли выгоревшую аудиторию на "свежую" и благодаря этому реклама оставалась эффективной.

Таким образом, мы начали с объявления, в котором ставка была 90 ₽ за переход. Потом за счет тестов нам удалось уменьшить CPC (клик по ссылке) до 28 рублей.

Результаты:

Это отдельная кампания, в которой приставлены объявления, показавшие наибольшую эффективность. Остальные объявления находились в тестовой, отдельной, рекламной кампании.

Мы продолжаем работать с этим клиентом и по сей день, привлекая трафик из ВК.

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда