Свежие поправки в ФЗ "О рекламе"
По поправкам в ФЗ «О рекламе», с 1 сентября 2022 года вся интернет-реклама должна быть на учёте в Едином реестре. Информацию туда надо передавать через ОРД.
Список утвержденных ОРД:
«Яндекс», «Лаборатория разработки» («Сбер»), VK, Ozon, «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ОРД-А» (аналитическая платформа AmberData)
Сколько будет стоить работа ОРД?
Источники РБК заявляют, что операторы могут брать 1% комиссии от «суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и распространителем».
Участники рынка могут выбрать любого ОРД или несколько по своему усмотрению. Операторы должны начать работу в штатном режиме с 1 ноября 2022 года.
Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.
Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?
56
показов
118
открытий
Комментарий недоступен