Как продвигать эффективно курсы по бьюти-сфере?
На связи Zwapp! Мы уже целый месяц помогаем Ольге Матяш с продвижением ее авторского курса. Задача стояла тривиальная - сгенерировать большое количество заявок, израсходовав по-минимуму средств. Каналом трафика выбрали Яндекс.Директ
Каких результатов добились за месяц?
- Показов - 974 339
- Кликов - 10 003
- Стоимость клика - 12,95 рублей
- Время на сайте - 35 сек
- Общая сумма продаж - 504 699 рублей
- 270% ROMI
Стоит также отметить, что рекламный бюджет на сентябрь и октябрь составил 56000 и 81000 рублей соответственно.
Как у нас это получилось?
В первую очередь, мы добавили кампании с общими запросами, для увеличения охвата. Всего вышло 365 запросов. Затем, выделили 7 аудиторий для теста.
Дабы уменьшить конечные затраты бюджета, было решено отключить кампании с тратами выше 6000 рублей и нулевыми показателями. Взамен, каждые 3 дня стали оптимизировать текста и креативы. Таким образом, мы вышли на конечные креативы, приносящие максимум прибыли.
В РСЯ тоже проводилась оптимизация: отключали менее эффективные объявления, вносили корректировки ставок по полу и возрасту. К тому же, отключили 36 площадок для показов, которые имели траты более 1000 рублей и нулевой "выхлоп".
Что еще пришлось "пустить под нож"?
- Отключили менее эффективные запросы с тратами более 600 рублей и без конверсий
- Внесли корректировки ставок по устройствам
- Отключили РСЯ ручным управлением ставок, т.к. конверсия там выходит крайне дорогая
- Отключили 5 кампаний, которые при тратах более 8000 рублей не дали заказов
Отключив все затратные части, мы получили расход в почти в 130 000 рублей, тем самым сэкономив средства в несколько раз и не запросив ничего свыше бюджета.
Как добиться такого же результата, как у нас?
- Не бояться добавлять новые аудитории для теста. На короткой дистанции можно уже будет отсеять неэффективные и сместить акцент на прибыльных связках
- Обновлять текста в мастер кампаниях, для поиска новых текстов, которые сработают лучше
- Добавить в метку пометку с типом устройства, мобильный либо ПК, что бы можно было понять, конверсию в оплату с разных устройств
- Добавить в метку, пометку с регионом, что бы можно было определить регион, с которых лучше идут оплаты
Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.
Замечательно! После прочтения статьи зашла на сайт и заинтересовалась!
Комментарий удален автором поста