{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать эффективно курсы по бьюти-сфере?

На связи Zwapp! Мы уже целый месяц помогаем Ольге Матяш с продвижением ее авторского курса. Задача стояла тривиальная - сгенерировать большое количество заявок, израсходовав по-минимуму средств. Каналом трафика выбрали Яндекс.Директ

Благодарим за предоставление материала специалиста по контексту Ивана Касьяненко и project-менеджера Марину Назарову

Zwapp

Каких результатов добились за месяц?

  • Показов - 974 339
  • Кликов - 10 003
  • Стоимость клика - 12,95 рублей
  • Время на сайте - 35 сек
  • Общая сумма продаж - 504 699 рублей
  • 270% ROMI

Стоит также отметить, что рекламный бюджет на сентябрь и октябрь составил 56000 и 81000 рублей соответственно.

Как у нас это получилось?

В первую очередь, мы добавили кампании с общими запросами, для увеличения охвата. Всего вышло 365 запросов. Затем, выделили 7 аудиторий для теста.

Дабы уменьшить конечные затраты бюджета, было решено отключить кампании с тратами выше 6000 рублей и нулевыми показателями. Взамен, каждые 3 дня стали оптимизировать текста и креативы. Таким образом, мы вышли на конечные креативы, приносящие максимум прибыли.

В РСЯ тоже проводилась оптимизация: отключали менее эффективные объявления, вносили корректировки ставок по полу и возрасту. К тому же, отключили 36 площадок для показов, которые имели траты более 1000 рублей и нулевой "выхлоп".

Что еще пришлось "пустить под нож"?

  • Отключили менее эффективные запросы с тратами более 600 рублей и без конверсий
  • Внесли корректировки ставок по устройствам
  • Отключили РСЯ ручным управлением ставок, т.к. конверсия там выходит крайне дорогая
  • Отключили 5 кампаний, которые при тратах более 8000 рублей не дали заказов

Отключив все затратные части, мы получили расход в почти в 130 000 рублей, тем самым сэкономив средства в несколько раз и не запросив ничего свыше бюджета.

Как добиться такого же результата, как у нас?

  • Не бояться добавлять новые аудитории для теста. На короткой дистанции можно уже будет отсеять неэффективные и сместить акцент на прибыльных связках
  • Обновлять текста в мастер кампаниях, для поиска новых текстов, которые сработают лучше
  • Добавить в метку пометку с типом устройства, мобильный либо ПК, что бы можно было понять, конверсию в оплату с разных устройств
  • Добавить в метку, пометку с регионом, что бы можно было определить регион, с которых лучше идут оплаты

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

Вырастить единорога. Мой опыт в трафике за 2022 и 2023
0
1 комментарий
Ольга Маслова

Замечательно! После прочтения статьи зашла на сайт и заинтересовалась!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда