{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15000 заявок в год в узкой нише — производство поликарбоната

Сложная ниша — производство полимеров. Отсутствие продвижения в Интернете, нет корпоративного сайта. Реально ли дать результат такому клиенту? Мы говорим: «Да»

«Полигаль Восток» — лидер российского рынка по производству сотового и монолитного поликарбоната работает с нами более 2-х лет.

За это время мы:

  • разработали главный сайт и лендинги под регионы

  • настроили таргетированную и контекстную рекламу,

  • запустили SEO-продвижение, SERM и SMM,
  • стартовали на Avito

Комплекс работ стал приносить компании 15 тысяч целевых заявок ежегодно. В этой статье мы подробнее расскажем о контекстной рекламе.

С чего мы начали?

Перед запуском мы провели комплексный анализ конкурентов в регионах, на которые планировали запускать контекст.

  • Оценили качество настройки рекламы

  • удобство сайтов конкурентов

  • Наличие УТП

После чего стало понятно, как отстроиться от других производителей. Разработали новое цепляющее УТП, которое и стали использовать в рекламе

Структура получилась объемной - около 100 кампаний в Яндекс и столько же в Google Ads, т.к. запустили общие кампании на всю Россию и отдельные на каждый регион

При настройке максимально четко проставили utm-метки для отслеживания результатов.

На поиске для получения максимальной релевантности и CTR настроили объявления по принципу: 1 ключ = 1 объявление. Если точнее, то 1 ключ = 1 заголовок, вариантов объявления было 2, чтобы Яндекс мог показывать наиболее эффективное из них. За счет этого получили высокую кликабельность. Наш общий CTR был 14,66% при средних значениях на поиске от 5 до 7%.

Работы по оптимизации

После запуска внимательно отслеживали результаты на:

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • Расходы
  • Качество трафика
  • Конверсии

Регулярно проводили оптимизации:

  • чистку трафика и добавление минус-слов
  • отключение площадок с высокой отказностью
  • анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний, групп, ключевых слов (при накоплении достаточной статистики)
  • анализ социально-демографических показателей - по полу и возрасту

Вносили соответствующие корректировке на основе получаемых данных.

Кроме того, постоянно отслеживали поведение пользователей на сайте по тепловым картам и Вебвизору. При обнаружении моментов, требующих улучшения, вносили корректировки на сайт и лендинги. Регулярно тестировали новые УТП и акции.

Работы сегодня

Мы продолжаем сотрудничество с компанией “Полигаль Восток”. Постоянно обновляем тексты и баннеры в рекламе под каждый сезон, размещаем акции при их появлении.

Периодически открываются новые филиалы в других регионах, мы разрабатываем лендинги и запускаем рекламу.

Добавляются новые продукты в ассортименте, под них отдельно настраиваем рекламные кампании на поиске и в сетях.

Стоимость клика в Яндекс Директ значительно снизилась. Так работают алгоритмы Яндекса: улучшаются условия для тех, кто длительно и непрерывно размещает рекламу.

В результате по данному клиенту наши показатели:

  • около 15 000 заявок ежегодно

  • средняя стоимость заявки - 360р

  • лучшая стоимость заявки - 120р
  • стоимость оптовой заявки - 1200р.

Если вы также хотите получать стабильные и высокие результаты, обращайтесь в наше агентство Maximus Media. Проведем бесплатный аудит вашего сайта и предложим варианты развития.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда