15000 заявок в год в узкой нише — производство поликарбоната
Сложная ниша — производство полимеров. Отсутствие продвижения в Интернете, нет корпоративного сайта. Реально ли дать результат такому клиенту? Мы говорим: «Да»
«Полигаль Восток» — лидер российского рынка по производству сотового и монолитного поликарбоната работает с нами более 2-х лет.
За это время мы:
разработали главный сайт и лендинги под регионы
настроили таргетированную и контекстную рекламу,
- запустили SEO-продвижение, SERM и SMM,
- стартовали на Avito
Комплекс работ стал приносить компании 15 тысяч целевых заявок ежегодно. В этой статье мы подробнее расскажем о контекстной рекламе.
С чего мы начали?
Перед запуском мы провели комплексный анализ конкурентов в регионах, на которые планировали запускать контекст.
Оценили качество настройки рекламы
удобство сайтов конкурентов
- Наличие УТП
После чего стало понятно, как отстроиться от других производителей. Разработали новое цепляющее УТП, которое и стали использовать в рекламе
Структура получилась объемной - около 100 кампаний в Яндекс и столько же в Google Ads, т.к. запустили общие кампании на всю Россию и отдельные на каждый регион
При настройке максимально четко проставили utm-метки для отслеживания результатов.
На поиске для получения максимальной релевантности и CTR настроили объявления по принципу: 1 ключ = 1 объявление. Если точнее, то 1 ключ = 1 заголовок, вариантов объявления было 2, чтобы Яндекс мог показывать наиболее эффективное из них. За счет этого получили высокую кликабельность. Наш общий CTR был 14,66% при средних значениях на поиске от 5 до 7%.
Работы по оптимизации
После запуска внимательно отслеживали результаты на:
- Показы
- Клики
- CTR
- Расходы
- Качество трафика
- Конверсии
Регулярно проводили оптимизации:
- чистку трафика и добавление минус-слов
- отключение площадок с высокой отказностью
- анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний, групп, ключевых слов (при накоплении достаточной статистики)
- анализ социально-демографических показателей - по полу и возрасту
Вносили соответствующие корректировке на основе получаемых данных.
Кроме того, постоянно отслеживали поведение пользователей на сайте по тепловым картам и Вебвизору. При обнаружении моментов, требующих улучшения, вносили корректировки на сайт и лендинги. Регулярно тестировали новые УТП и акции.
Работы сегодня
Мы продолжаем сотрудничество с компанией “Полигаль Восток”. Постоянно обновляем тексты и баннеры в рекламе под каждый сезон, размещаем акции при их появлении.
Периодически открываются новые филиалы в других регионах, мы разрабатываем лендинги и запускаем рекламу.
Добавляются новые продукты в ассортименте, под них отдельно настраиваем рекламные кампании на поиске и в сетях.
Стоимость клика в Яндекс Директ значительно снизилась. Так работают алгоритмы Яндекса: улучшаются условия для тех, кто длительно и непрерывно размещает рекламу.
В результате по данному клиенту наши показатели:
около 15 000 заявок ежегодно
средняя стоимость заявки - 360р
- лучшая стоимость заявки - 120р
стоимость оптовой заявки - 1200р.
Если вы также хотите получать стабильные и высокие результаты, обращайтесь в наше агентство Maximus Media. Проведем бесплатный аудит вашего сайта и предложим варианты развития.