Необычный подход в ТВ-рекламе для FMCG
Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Мировой лидер рынка приготовленных овощей, компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион.
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ
По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых. В ролике продукты были органично “поделены” между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.
В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital.