{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычный подход в ТВ-рекламе для FMCG

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мировой лидер рынка приготовленных овощей, компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион.

ЗАДАЧИ

Вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача. В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками. Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle.

Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle

РЕШЕНИЕ

По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых. В ролике продукты были органично “поделены” между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.

Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей. Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенных режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту.

Артемий Гончаров, Основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow

В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital.

Решение коммуникационной задачи: особенный вкус оливок, как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых, - отличная возможность для бренда рассказать про оливки по-новому, используя свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет, выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Такой необычный, живой и яркий рекламный ролик хочется пересматривать снова и снова.

Анна Лебедева, менеджер по маркетингу Bonduelle
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда