{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как взаимодействовать с первыми клиентами: работа с возражениями и недоверием

Меня зовут Боровикова Дарья, и я предприниматель, руководитель и основатель digital-агентства, специализирующегося на продвижении профессионалов в сфере медицины, косметологии и бьюти-индустрии, а также онлайн-школ и товарного бизнеса📲

Когда я выходила на рынок как СММ-специалист, первого клиента я брала на безоплатной основе — для того, чтобы получить опыт и отзыв на свою деятельность, а также сформировать полноценный кейс и привлечь благодаря нему следующего клиента. Это отличный вариант, позволяющий завоевать доверие, ведь обратная связь от прошлых потребителей и портфолио позволяют новым удостовериться в качестве услуг.

С агентством дела обстоят сложнее. С выходом на новую нишу — медицина и бьюти — нам приходилось сталкиваться с возражениями, связанными с отсутствием кейсов и маленьким количеством отзывов, что, конечно, вызывало недоверие у потенциальных клиентов и провоцировало отказы от сотрудничества.

Как мы с этим боролись и какие меры предпринимали:

Важно понимать, что агентство — это, прежде всего, люди. И если они выбрали такую специальность (в нашем случае, это интернет-маркетинг, PR и продвижение), то у них, скорее всего, уже был опыт работы в этой нише. Поэтому, с разрешения сотрудников, можно использовать их кейсы в работе, подкрепляя отзывами клиентов. Это первое решение проблемы.

Второе — можно нанять новых людей с опытом работы на выгодных условиях и привлекать клиентов информацией о том, что в агентстве работают квалификационные маркетологи с множеством кейсов. Такой вариант тоже отлично срабатывал и приносил результаты.

В-третьих, понимание того, что у каждой ниши своя специфика, может здорово облегчить ситуацию. Весь маркетинг строится на одних и тех же постулатах, и если сотрудник разбирается в нём: понимает, как выстраивается маркетинговая воронка, путь клиента, запрашивает у собственника текущие показатели бизнеса с конверсией и доходимостью, то сделать результат и наработать кейс, на самом деле, не составит труда. Поэтому отличным решением становится предложение сотрудничества на тестовый период, где за символическую плату агентство сможет показать клиенту крутой результат и продлить партнёрство на полных условиях.

Четвёртым моментом является следование трендам. Собственники бизнеса активно за ними следят, ведь хотят продвинуть свой продукт как можно более результативно. Так, например, с блокировкой Instagram* особой популярностью стала пользоваться реклама у блогеров в Telegram и ведение этой платформы. Смена продуктовой линейки агентства и выстраивание выгодных условий тут же дало свои результаты в лице первых клиентов на вышеупомянутые услуги. Главное — уметь подстроиться под текущие реалии быстрее, чем конкуренты.

И финальным и одним из самых эффективных методов является выведение человека на телефонный разговор — планёрку. Частой причиной возражений и отказов в сотрудничестве является простое непонимание потребителем выполняемых услуг. Так, мы часто демонстрируем потенциальным клиентам презентацию, содержащую не только коммерческое предложение, но и анализ соцсети с подробным объяснением каждого компонента. Экспертность сотрудников и умение рассказать простым языком о сложных вещах очень ценится.

Надеюсь, данный материал был вам полезен🔥Поделитесь со мной своими советами, буду рада услышать мнение экспертов👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда