{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как потратить 3 500 рублей и привлечь 13 обращений клиентов со средним чеком услуги 40 000 рублей за один день?

Привет! На связи маркетолог Ветрова. И сегодня мы разберем в чем секрет успеха данных из заголовка.

Первым делом мы составили оффер (предложение для ЦА), которые в точности отражают боли ЦА. Далее составили продающий пост в ИГ и отправили его на заинтересованных пользователей.

Люди, отреагировавшие на наше послание попадали в чат бот воронку, где происходило знакомство с экспертом и собственно догрев аудитории до записи на разбор к эксперту.

Также нам удалось собрать базу из 200 человек в боте при затратах 3 500 и провести продающий эфир для дальнейшей презентации продуктовой линейки эксперта

Работа состояла из нескольких этапов:

1. Определение ЦА для эксперта;

2. Определение ценностей и потребностей ЦА для составления оферов, текста рассылки, поста и сообщений в боте;

3. Создание идеи лид-магнита;

4. Написание текстового контента;

5. Архитектура бота.

Не обошлось без трудностей в запуске, но об этом я делюсь уже в своем ТГ канале по ссылке

0
3 комментария
Sergey Klochko

как написать 3.5 миллиона рублей, чтобы не сразу было понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

в творческом порыве смысловая опечатка)) спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветрова
Автор

Пользовались чат бот воронками для привлечения клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда