Маркетологи и пиарщики меняют профессию. Что происходит с образованием в отрасли

В 2022 году среди маркетологов и пиарщиков в пять раз вырос спрос на курсы по программированию, а каждый седьмой специалист начал учиться бизнесу и управлению, в четыре раза вырос спрос на образование в сфере дизайна, говорится в исследовании.

В прошлом году самыми популярными курсами были дисциплины, связанные с SMM, рекламой и продвижением в соцсетях. В этом году из смежного специалисты выбирают интернет-маркетинг и продвижение на маркетплейсах – авторы исследования считают, что так происходит, потому что это направление востребовано всегда, а таких универсальных специалистов редко сокращают в кризис.

В целом тенденция такова, что сейчас большинство специалистов берут дополнительные курсы, чтобы получить новую профессию и навык – такой ответ дали 41% опрошенных. В 2021 году 36,7% отвечали, что дополнительные курсы им нужны для развития в уже освоенной профессии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда