Как делать запуски?
Итак, у вас есть онлайн курсы, который вы хотите продвигать. (это применимо и к услугам и товарам, но будем рассматривать инфобизнес)
Можно пойти классическим путем: собирать людей в группу, а потом там продавать.
А можем пойти путем запуска: собрать людей в рассылку, там прогреть, создать ажиотаж, продать, потом допродать, потом прогреть и продать еще и еще допродать и так далее))
Второй путь позволяет огненно продавать, но требует подготовки.
Для начала нужно определиться кто наша ЦА, что она хочет, какие у нее проблемы и под эти запросы уже создать продукт. (частенько сначала придумывают что продавать, а потом ломают голову почему не покупают и кому это вообще интересно… Не надо так)
После того как мы выбрали ЦА и продукт для этого ЦА. Нам нужно создать серию писем, которые бы вовлекали и прогревали людей.
То есть садимся и выписываем все боли и потребности нашей аудитории. Например для таргетологов:
— Как искать клиентов, которые готовы много платить
— Как общаться с клиентами, если они постоянно мешают, пытаясь контролировать каждую букву и каждый креатив.
— Как переводить клиентов на абонентку и не искать каждый месяц клиентов.
— Как предсказать спад в клиентах и как его избежать, чтобы не сидеть без денег.
Суть вы поняли и теперь из этих болей и потребностей мы создаем письма на эти темы. Эти письма показывают ваше понимание их проблем, показывают решение и все это дает нам доверие, авторитет и мысль о том, что вы точно дадите решение проблем для нашей аудитории.
Наша задача дать очень много полезной информации. Не нужно бояться, что вы расскажете всю программу, давайте калейдоскопично, но решая в каждом письме одну проблему.
А так же сделать очень крутой лид магнит.
На примере того же таргетолога, «5 способов найти клиентов за 3 дня»
Самое главное ни в коем случае не продавать в лид магните и в письмах. По своей статистике о продаже есть смысл начинать говорить после 5-10 писем. Это если говорить о холодной аудитории, которая вас не знает.
Схема как выглядит запуск.
Трафик (таргет, блогеры, группыи паблики)
Лид магнит за подписку в рассылку
5-10 прогревающих писем
Продажа трипваера — дешевого или бесплатного мастер класса/вебинара и тд (в случае если цена на курс будет дорогой)
Прогревающие письма
Продажа основного курса
3 дожимающих письма
Если цена вашего курса невысокая, то продаем без трипваера.
Используйте триггеры
Редкость — ваш продукт очень крутой и полезный, но его нельзя взять и купить в любое время. Только во время запуска, с такого то числа по такое то. Либо поднимать цену после определенного количества дней.
Авторитет — вы его приобретаете за счет полезного контента, рассказа истории ваших учеников. А так же рекомендации от лидеров мнений.
Сообщество — у вас должна быть группа или паблик, в котором ваши подписчики могут общаться и взаимодействовать с вами и друг с другом.
Взаимность — дав реально полезную информацию в письмах, люди будут чувствовать потребность отблагодарить. Это как на Новый Год вам подарили подарок, а вы в ответ нет.
Доверие — это происходит спустя время, за счет тех же полезных писем.
Предвкушение — этот триггер является краеугольным во всем запуске. За счет этого вы пробиваете весь информационный шум и обходите конкурентов. Он будет работать только с триггером Редкость.
Событие и ритуал — вы должны сделать свой запуск событием и ритуалом. Вы должны объединить людей своим запуском, они должны ждать его и считать себя частью этого сообщества. Благодаря этому триггеру и работают фанаты спортивных команд по футболу, хоккею, формуле 1 и других видов спорта. А так же в религии.
Социальное доказательство — чем сильней активность в вашем сообществе, тем больше вызываете социального доверия.
Какие фишки можно использовать
Сделайте один из важных блоков своего курса как отдельный элемент, который вы предложите в конце своего платного курса за отзыв. Например, таргетологи прошли курс по поиску клиентов и мы им предлагаем: «Ребят, мы подготовили для вас крутой бонус «Пошаговый план создания автоворонки на продажу своих услуг» вы его получите совершенно бесплатно, если оставите отзыв перейдя по ссылке»
У вас куча отзывов в теме обсуждений, мы берем эту ссылку и запускаем в таргет на наших подписчиков, кто еще не купил ;)
Еще как вариант собрать отзывы, это конкурс «Напишите отзыв о нашем курсы и выиграйте ааавтааамабиииль (ну или еще что нибудь крутое)
Партнерьтесь с теми у кого уже собрана ваша ЦА. Можно договориться по дружбе, за оплату или за процент с продаж.
Посты пишите в формате истории, например даете пользу и рассказываете как ваш ученик сделал так и получил такой результат. Это дает гораздо больше доверия, чем сухой текст, как этот например))) Но я не продаю сейчас ;)
Используйте юмор — без юмора будет сложно удержать внимание подписчиков. Можно ли использовать мемы? Да, можно, если он будет в тему вашего сообщества.
Раз в 3-4 месяца чистите базу подписчиков в рассылке, с предложением отписаться.
Никакой корпоративной лексики, пишите личные сообщения и истории
После продажи курса, продолжайте слать полезный контент, чтобы и дальше держать людей лояльными к вам, это позволит вам и дальше продавать им другие курсы. Они и лояльней будут и легче покупать.
Если остались вопросы, то пишите в комментарии или в личные сообщения.
Лучше б не читал. Полезность статьи измеряется количеством набранных автором знаков...безумная
Комментарий удален модератором