{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как делать запуски?

Итак, у вас есть онлайн курсы, который вы хотите продвигать. (это применимо и к услугам и товарам, но будем рассматривать инфобизнес)

Можно пойти классическим путем: собирать людей в группу, а потом там продавать.

А можем пойти путем запуска: собрать людей в рассылку, там прогреть, создать ажиотаж, продать, потом допродать, потом прогреть и продать еще и еще допродать и так далее))

Второй путь позволяет огненно продавать, но требует подготовки.

Для начала нужно определиться кто наша ЦА, что она хочет, какие у нее проблемы и под эти запросы уже создать продукт. (частенько сначала придумывают что продавать, а потом ломают голову почему не покупают и кому это вообще интересно… Не надо так)

После того как мы выбрали ЦА и продукт для этого ЦА. Нам нужно создать серию писем, которые бы вовлекали и прогревали людей.

То есть садимся и выписываем все боли и потребности нашей аудитории. Например для таргетологов:

— Как искать клиентов, которые готовы много платить

— Как общаться с клиентами, если они постоянно мешают, пытаясь контролировать каждую букву и каждый креатив.

— Как переводить клиентов на абонентку и не искать каждый месяц клиентов.

— Как предсказать спад в клиентах и как его избежать, чтобы не сидеть без денег.

Суть вы поняли и теперь из этих болей и потребностей мы создаем письма на эти темы. Эти письма показывают ваше понимание их проблем, показывают решение и все это дает нам доверие, авторитет и мысль о том, что вы точно дадите решение проблем для нашей аудитории.

Наша задача дать очень много полезной информации. Не нужно бояться, что вы расскажете всю программу, давайте калейдоскопично, но решая в каждом письме одну проблему.

А так же сделать очень крутой лид магнит.

На примере того же таргетолога, «5 способов найти клиентов за 3 дня»

Самое главное ни в коем случае не продавать в лид магните и в письмах. По своей статистике о продаже есть смысл начинать говорить после 5-10 писем. Это если говорить о холодной аудитории, которая вас не знает.

Схема как выглядит запуск.

Трафик (таргет, блогеры, группыи паблики)

Лид магнит за подписку в рассылку

5-10 прогревающих писем

Продажа трипваера — дешевого или бесплатного мастер класса/вебинара и тд (в случае если цена на курс будет дорогой)

Прогревающие письма

Продажа основного курса

3 дожимающих письма

Если цена вашего курса невысокая, то продаем без трипваера.

Используйте триггеры

Редкость — ваш продукт очень крутой и полезный, но его нельзя взять и купить в любое время. Только во время запуска, с такого то числа по такое то. Либо поднимать цену после определенного количества дней.

Авторитет — вы его приобретаете за счет полезного контента, рассказа истории ваших учеников. А так же рекомендации от лидеров мнений.

Сообщество — у вас должна быть группа или паблик, в котором ваши подписчики могут общаться и взаимодействовать с вами и друг с другом.

Взаимность — дав реально полезную информацию в письмах, люди будут чувствовать потребность отблагодарить. Это как на Новый Год вам подарили подарок, а вы в ответ нет.

Доверие — это происходит спустя время, за счет тех же полезных писем.

Предвкушение — этот триггер является краеугольным во всем запуске. За счет этого вы пробиваете весь информационный шум и обходите конкурентов. Он будет работать только с триггером Редкость.

Событие и ритуал — вы должны сделать свой запуск событием и ритуалом. Вы должны объединить людей своим запуском, они должны ждать его и считать себя частью этого сообщества. Благодаря этому триггеру и работают фанаты спортивных команд по футболу, хоккею, формуле 1 и других видов спорта. А так же в религии.

Социальное доказательство — чем сильней активность в вашем сообществе, тем больше вызываете социального доверия.

Какие фишки можно использовать

Сделайте один из важных блоков своего курса как отдельный элемент, который вы предложите в конце своего платного курса за отзыв. Например, таргетологи прошли курс по поиску клиентов и мы им предлагаем: «Ребят, мы подготовили для вас крутой бонус «Пошаговый план создания автоворонки на продажу своих услуг» вы его получите совершенно бесплатно, если оставите отзыв перейдя по ссылке»

У вас куча отзывов в теме обсуждений, мы берем эту ссылку и запускаем в таргет на наших подписчиков, кто еще не купил ;)

Еще как вариант собрать отзывы, это конкурс «Напишите отзыв о нашем курсы и выиграйте ааавтааамабиииль (ну или еще что нибудь крутое)

Партнерьтесь с теми у кого уже собрана ваша ЦА. Можно договориться по дружбе, за оплату или за процент с продаж.

Посты пишите в формате истории, например даете пользу и рассказываете как ваш ученик сделал так и получил такой результат. Это дает гораздо больше доверия, чем сухой текст, как этот например))) Но я не продаю сейчас ;)

Используйте юмор — без юмора будет сложно удержать внимание подписчиков. Можно ли использовать мемы? Да, можно, если он будет в тему вашего сообщества.

Раз в 3-4 месяца чистите базу подписчиков в рассылке, с предложением отписаться.

Никакой корпоративной лексики, пишите личные сообщения и истории

После продажи курса, продолжайте слать полезный контент, чтобы и дальше держать людей лояльными к вам, это позволит вам и дальше продавать им другие курсы. Они и лояльней будут и легче покупать.

Если остались вопросы, то пишите в комментарии или в личные сообщения.

0
1 комментарий
Andrey Greenberg

Лучше б не читал. Полезность статьи измеряется количеством набранных автором знаков...безумная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда