Это был один из самых сложных в реализации проектов — мы готовили его полтора года. Главная трудность заключалась в том, что у нас не было права на ошибку. У нас были эти десять минут показа и реальные люди в зале. Если бы они не поняли идею или просто начали бы уходить, то полтора года трудов, интервью, съёмки, переговоры, поездки — всё это бы пропало. Я до сих пор помню, как мы стояли за 30 секунд до начала показа и тихо молились, чтобы всё вышло как надо.
Клевая статья!
спасибо! ждём дайджест!) у нас есть мысли)
Моолодцы! Читая такие истории, вдохновляешься тоже заниматься любимым делом))
Хотелось бы больше узнать про переход от двух человек в штате, до первых топовых клиентов и наград.
Как получали заказы? Откуда пришли топовые клиенты? Вот это вот все)