{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: нужно продать печенье? Возьмите Горыныча и…

Всё началось с запроса на разработку позиционирования и рекламной кампании. У заказчика (компании «Уральские кондитеры») уже был бренд УРА!Кондитеры, упаковка в двух стилях (старом и новом) и большой ассортимент с множеством оригинальных для рынка вкусов.

Всё было готово, ждало отправки в магазины и требовало рекламной поддержки.

Это не первый наш проект на рынке сладостей и мы знали: конкуренция высокая, сети перенасыщены, потребитель не особенно лоялен.

Самый главный вопрос Wellhead

Очевидный вопрос: кому и что говорить?

Мы проанализировали активность конкурирующих брендов. Выделили «исхоженную ЦА» (женщины 35-45, семейные, работают и т.п..) и выбрали в качестве ядра другую аудиторию. Которую мы назвали «молодые взрослые».

Мы провели серию глубинных личных интервью. Предпочитаем именно этот метод, т.к. он позволяет максимально глубоко погрузиться в мир каждого нашего потребителя, узнать его сокровенные мысли.

Инсайты с глубинных интервью. Лица скрыты по причине конфиденциальности. Архив Wellhead

Мы давали им дегустировать печенье, говорили о жизни, разбирались в рекламе и вообще пытались понять каждого. Мы узнали много нового: для существенного количества людей здоровое питание и диеты никак не связаны с потреблением печенья. Печеньки – святое!

Нет печенья - есть ЗОЖ, есть печенье: ЗОЖ - подождеЖь!

Но самое главное – у печенья должен быть оригинальный вкус.

И именно жажда разнообразного ассортимента и новых оригинальных вкусов стали центральной темой всей кампании. Да, мы оказались Капитаном Очевидность, но дело было в нюансах….

Изумительная история была про печенье в постели: если девушки обожают его там уплетать, то юноши в бешенстве от крошек! Шикарный инсайт, правда, нам он ничем не помог. Да, так бывает часто.

Мы выяснили, что это первое поколение, которое лояльно к рекламе, оно не имеет авторитетов, они совмещают всё и вся, в музыке, одежде, работу с учебой, родителей с бойфрендом и т.д... Эта аудитория никак не реагирует на стандартные рекламные ходы, интерес вызывает только прикольное, для них любая коммуникация либо интересна, либо просто скучна. Коммерция? Да она везде….

И то, что наша ЦА действительно ценит – это позитив и хорошее настроение. Тот, кто может им его дать, привлекает их внимание и выбивается в любимчики.

Печеньки клиента, особенно с оригинальными вкусами, получили высокие оценки на исследованиях, но нужно было придумать им дополнительную движущую силу.

В итоге работа над концепцией позиционирования и креативом изначально шла в направлении поднятия настроения через оригинальные виды и вкусы продукции в коммуникационной оболочке, актуальной для нашей ЦА.

Ключевая идея была выражена в позиционировании «Печенье хорошего настроения» и слогане «Сейчас будет вкусно».

После презентации креативных решений в дело вмешался отдел продаж и уведомил всех, что им удалось наладить хорошую дистрибуцию у линейки печенья Гримальди (новые вкусы, которые нравились на исследованиях) и Зверушки (классическая продукция, есть в ассортименте многих конкурентов, даже не исследовалась). Что делать, бизнес есть бизнес. Внесли коррективы.

Если идея «русские сказки на новый лад» была в креативной концепции, то Горыныч родился благодаря комментариям продажников.

Центральными элементами в коммуникации стали два ролика для ТВ- и интернет-размещения, а также создание дополненной реальности с помощью приложения.

Много голов – много вкусов и возможность для создания дополнительной интриги. У каждой головы есть свой индивидуальный характер, воплощающий разные реальные психологические типажи. Первый образ был создан силами агентства.

Мы вспоминали классические тройки в русской и мировой культуре, спорили, сравнивали и, наконец, наши оптимальное сочетание. Внутри себя мы называли их: Бывалый, Балбес и Ботан.

Как менялся главный герой: от первого эскиза, через 2D к 3D Wellhead

Потом подключилась студия Плюмус, которая помогла Горынычу принять окончательный вид. Режиссер привнес много своего, но только когда Горыныч ожил в мультфильме, мы поняли, что всё сложилось.

Как только был готов герой от студии, его перебросили в продакшн AR-реальности. Тут тоже потребовались комментарии и корректировки – каждый видит героя по-своему.

Процесс был настолько увлекательным, что мы даже смонтировали по итогам работы ролик.

Три креативных гения и результат. Wellhead

Дополненная реальность стала вторым базовым носителем. Основная идея: «озорство в он-лайне», возможность творить разные фото глупости и выкладывать это в соцсети.

Наш Горыныч теперь может целоваться, жарить огнем, выдавать милые предсказания и просто забавно летать.

AR Горыныч действует ... Из архивов сотрудников Wellhead

Приложение общедоступно, но для его запуска требуется пачка печенья УРА!Кондитеры

Потом были технические моменты по размещению Горыныча на транспорте, нарезки укороченных версий, «допиливание» приложения… Но в целом, канва уже была сформировала и наш «малыш» ожил….

Горыныч на транспорте Wellhead

И на сладкое, два (надеюсь) прикольных ролика:

Гримальди. Ура!Кондитеры Wellhead
Зверушки. Ура!Кондитеры Wellhead

Спасибо всем, кто делал с нами этот проект и всем кто его лайкает )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда