В Москве на PR- интенсиве рассказали, как экономить на рекламе
5 главных тезисов современного и будущего PR
На международном форуме «Say Future», который проходил в рамках выставки «Интерполитех 2018» эксперты по информационному сопровождению и позиционированию рассказали о том, каким будет PR-будущего, который, как и говорят сами же профессионалы, на самом деле актуален уже сейчас.
Медиатехнолог, эксперт по вопросам PR и информационного сопровождения, заместитель председателя Гильдии НСБ Московской торгово-промышленной палаты Павел Сорокин озвучил 5 главных тезисов современного и будущего PR. (Кстати, жёсткий тайминг – также одна из фишек будущего. Люди сегодня хотят приступить к делу сразу, потому что как никогда ясно – время – деньги).
Тезис 1. Таргетинг будет актуальнее и не только в SMM
«Актуальной будет работа с широкой аудиторией, но предполагающая некий анализ: выделение целевых групп и адресное точечное воздействие. У нас больше нет среднего покупателя. У нас есть уникальный клиент со своими особенностями и предпочтениями», - заявил Павел Сорокин.
Тезис 2. Чтобы меньше платить, нужно создавать свой контент
«Сегодня любое информационное сопровождение, PR возможен своими собственными силами. Более того, креатив окупается», - рассказал медиатехнолог. Так, по его словам, работа коммуникационного агентства «Пластилин», привлеченного для информационного сопровождения форума позволила организаторам «Say Future» сэкономить свыше 10 млн.рублей на прямой рекламе в средствах массовой информации.
Тезис 3. Каждый сотрудник компании - публичный спикер. И это опасно
В качестве примера - нашумевшая история с главной пиарщицей «Леруа Мерлен». Негатив в адрес девушки повлек негатив и в адрес компании.
«С появлением соцсетей нет и не будет некоего личного пространства. Тот, кто не мониторит, в рамках законодательства и человеческой этики, безусловно, соцсети своих сотрудников, не анализирует воздействие соцсетей, явно проигрывает», - предупреждает П.Сорокин.
Тезис 4. Интерактивное сообщение – это новая парадигма
«Раньше основной парадигмой был текст, но теперь на смену ему приходит сообщение, которое состоит из текста, фото и видео», - говорит эксперт. Всё это, по его мнению, должно гармонировать, нет отдельных элементов. Производство информации становится взаимосвязанным.
Тезис 5. У PR без KPI нет будущего
PR– это то, что можно и нужно считать, он должен находить качественное и количественное измерение. KPI– всегда подразумевает отклик, реакцию и вовлечение аудитории.
«Мы постоянно должны подразумевать обратную связь», - подытожил своё выступление эксперт.
В свою очередь член комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ, публицист, профессиональный спичрайтер Денис Дворников в своём выступлении также сделал «аудиторный» и целевой акцент.
«Люди часто не чувствуют цель, приходят на выставки, платят огромные деньги, чтобы организовать на них стенд, а потом ставят туда самого ненужного сотрудника», - отметил Д.Дворников – и это одна из самых больших ошибок.
Кроме того, подчеркнул эксперт, при подготовке информации, текста, надо представлять аудиторию, для которой они пишется, также таргетировать, а не просто абстрактно что-то составлять.
Тезис 6. Запилить постик на ЦП.
Комментарий удален модератором