{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперту заработать пол-лямчика на своих знаниях за 5-7 дней без вложений в рекламу?

Изучай - внедряй - получай результат!

Доброго - добрейшего времени суток! Если мы с тобой еще не знакомы, то позволь я представлюсь: меня зовут Ярослав, я продюсеру экспертов в различных нишах и помогаю им создавать, продавать их знания. Да-да, я знаю, как эксперты, в большей своей мере, не любят продавать.

Это статья для любителей "сделай раз, сделай два, сделай три". Дочитай до конца, просто внедри и будет тебе счастье! Спасибо потом скажешь)

Итак, поехали.

Мой эксперт - преподаватель иностранного языка.

Моя клиентка работала по стандартной схеме: брала учеников, в среднем за 500р/час, вела разговорный клуб с недорогим входом и много, много, очень много работала. Надо отдать должное - она круто прокачала свои социальные сети! У нее 8000 подписчиков в нельзяграм, 2000 подписчиков в телеграм и 5000 подписчиков на YouTube. И все это - не вложив ни рубля в рекламу! Это очень достойно!

Но моего эксперта кое - что беспокоило:

  • чтобы зарабатывать больше - надо больше работать, а я хочу наоборот
  • хочу запустить свой курс, но не знаю какой продукт сделать и для кого
  • надо повышать цену, а мне страшно
  • и вообще, кажется, что у меня нет времени думать о курсе, но я все равно хочу!

Кто - то узнал себя? Да, я знаю, что среди экспертов все 4 выше сказанных пункта - это распространенная боль. Особенно раздражает тот факт, что больше денег будет только при наличии большего количества учеников/клиентов! Как же не хочется работать 24/7, правда?

Давай я сразу покажу к чему мы пришли буквально за несколько дней плотной работы?

  • поняли и решили как работать меньше, но заработать больше
  • разработали понятный продукт длинной в 2 месяца, на который будет спрос. Исследовали целевую аудиторию и прямых конкурентов.
  • разработали тарифы, которые оказались весьма приятными и оправданными.
  • распределили время так, чтобы не умереть при подготовке курса и при этом не бросить действующих учеников.
Так - так, интересненько))

И вот какой результат:

  • мы провели запуск за 4 дня, ни вложив в рекламу ни копейки, ни цента, ни шейкеля.
  • получили 130 заявок за следующие 5 дней после запуска

Стоит пояснить, что на изображениях около 60 заявок. Еще 70 записано от руки в ежедневнике, так как заявки влетали с двух ног, только успевай фиксировать. Ни о какой СРМ речи здесь быть не может, так как мы только тестировали спрос на MVP.

  • совершили 20 продаж без вовлечения эксперта в этот процесс (13 групповых мест и 7 мест на индивидуальную работу)
  • чистая прибыль составила 567 507 рублей.

Красиво? Красиво!

Суммы написаны в шейкелях (валюта в Израиле), так как мой эксперт был из Израиля.

Теперь то, что вам надо просто повторить.

Приоткрою завесу расскажу вам как мы это сделали и за счет каких инструментов:

  • Определили и разработали продукт. На самом деле это не сложный процесс. Модное слово "распаковка" эксперта. Мы достали все преимущества, обсудили все, что эксперт может дать своим ученикам за срок 1-2 месяца и какого результата они достигнут за этот срок. Расписали программу на два месяца, решили сколько будет встреч с учениками и в каком формате. Все.
  • Анализ целевой аудитории и прямых конкурентов. Многие из вас пренебрегают этим шагом и сразу прыгают на вторую ступень. И мне понятно почему. Это трудоемкий, иногда не простой и очень энергозатратный процесс. Особенно, если мы говорим про исследование конкурентов: нужно зарегистрироваться на их вебинары и посмотреть их, оставить заявки и пообщаться с менеджерами конкурентов, исследовать их продукт и найти слабые места. Зачем все это? Для того, чтобы понять как вашему продукту быть лучше остальных. Та же самая история и с исследованием целевой аудитории. Кому вы продаете свой продукт? Кому он вообще будет нужен? Кто эти люди? Это самые важные вопросы, на которые нужно найти ответы. И мы нашли их.
  • Разработали понятную и простую схему запуска продукта без тысяч сториз и миллиона постов. А ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ. За 4 шага, 4 дня, и точного попадания в целевую аудиторию мы нашли простую связку как продавать этот продукт. Наша далеко идущая цель: продавать наш продукт на холодную аудиторию с помощью рекламы, без вовлечения эксперта и на постоянной основе. Для этого нужно провести тестовый запуск продукта и понять как отреагирует аудитория, чтобы в дальнейшем это масштабировать. КАКИЕ 4 ШАГА ВАМ НАДО ПОВТОРИТЬ: 1 - пост-портфолио. Напишите о себе так, как будто рассказываете о себе в теплой, непринужденной обстановке (о себе, о семье, о своих достижениях и хобби. Обязательно прикрепите отзывы тех, кто уже у вас обучался или консультировался). 2 - триггерный пост. Вам нужно попасть в боль вашего клиента. В этом посте расскажите о том, что вы прошли, когда шли к результату, о каком-то ученике, который с этой болью пришел, а вы ее решили своим продуктом. Например: если вы преподаете иностранный коснитесь боли, что люди бояться разговаривать, страх говорить. Вроде много знаешь, но языковой барьер не дает общаться. Это подойдет для любой ниши. Дайте этим постом таблетку от боли вашему клиенту. 3-пост анонс. Анонсируйте эфир, который вам нужно провести на следующий день. Назовите эфир так, как ответ на сильнейшеую боль вашей ЦА. Если мы говорим про языки, то к примеру так назовите : "Как тебе уже через 2 месяца начать говорить без страха". 4-проведите прямой эфир. На эфире расскажите все по тому пути, как вы писали посты: о себе, о сильнейшей боли ЦА, дайте ответ на эту боль и расскажите о своем курсе. Все! ВСЕЕЕЕ! 30-40 минут эфира - этого достаточно.
  • Получили заявки на обучение и совершили продажи. В нашем случае, мы решили, что эксперт не будет задействован в процессе продаж. В итоге мы продали 20 мест на обучение и были очень сильно рады результату! Вы можете сделать тоже самое. После эфира придут заявки - остается только продать.

Еще раз по результатам:

  • рекламный бюджет: 0 рублей.
  • получили 130 заявок за следующие 5 дней после запуска
  • совершили 20 продаж без вовлечения эксперта в этот процесс (13 групповых мест и 7 мест на индивидуальную работу)
  • чистая прибыль составила 567 507 рублей.

Видео отзыв моего эксперта здесь.

Аккаунты эксперта

Если ты захочешь проконсультироваться, задать вопросы, уточнить что-то по этой схеме запуска или узнать как еще можно сделать запуск на вашу аудиторию или разработать продукт, то добро пожаловать.

Как это сделать:

  1. Найти меня в ТГ @isakov_yar
  2. Написать мне в личные сообщения свою нишу, текущую выручку и какие вложения уже произведены. И сам вопрос, разумеется)
  3. Мы назначим дату зум-встречи и я с радостью абсолютно бесплатно встречусь с тобой и постараюсь помочь!
0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Исаков
Автор

Если бы отзыв был на иврите - я бы не понял ничего))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда