СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы
Проект «СтароМодные», реализованный брендом «Столото» и агентством SETTERS в аккаунте бренда в Instagram, — подсказка молодой аудитории: «В лотереи выигрывают не только пенсионеры!».
Ежегодно билеты государственных лотерей приобретают десятки миллионов россиян, в день выигрывают более 200 тысяч билетов, а лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян. При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории. Проект «СтароМодные» разрушает этот стереотип, используя визуальную концепцию противопоставления трендов.
Для реализации идеи к фотосессии привлекли возрастных моделей агентства Oldushka. Их превратили в стильных хайпбистов, которые наслаждаются жизнью. Образы гиперболизировали, чтобы подчеркнуть: «Выиграть крупную денежную сумму в 20 лет куда приятнее, чем в 75».
«Молодежь видит свою старость иначе и поддерживает тезис «Возраст существует в голове». Эта простая мысль отлично ложится в концепцию омоложения аудитории бренда «Столото: возраст — не барьер, особенно для участия в лотерее».
Храпченкова Ирина, руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital
Основная интеграция продукта: новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер. Игра не остановится, пока миллиард не будет разыгран. Других участников розыгрыша ждут более 100 призов по миллиону и другие денежные призы.
Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.
Аккаунт «Столото» в Instagram: https://www.instagram.com/stoloto/
Команда проекта
Столото:
Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital;
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8 Capital;
Басанович Варвара — операционный директор по маркетингу;
Кононова Ольга — руководитель проекта.
SETTERS:
Павлишин Руслан — креативный руководитель проекта;
Дмитриева Аксинья — продюсер проекта;
Петрова Ульяна — менеджер проекта.
"При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории"
нет, скорее у всех нормальных людей существует вполне логичный стереотип, что это разводилово для бедных людей, которые верят в такой способ заработать деньги от безысходности. и да, в их числе большой процент пенсионеров.
можно еще для кэшберри сделать модный проект для инстаграма, не ну а чё?
Это дополнительный налог, назовите его сами как захотите: "налог на жадность" или "налог на глупость".
Комментарий недоступен
сути это не меняет)
Не фанат всех этих лото, но знаю людей, для которых это скорее некое азартное развлечение или хобби, нежели реальное желание внезапно разбогатеть. То есть чел покупает каждую неделю лотерейные билеты, иногда что-то там выигрывает, выигрыш тратит на... покупку новых билетов. Просто потому что он любит раз в неделю покупать лотерейные билеты %)
Ну и да, он пенсионер.
Мое мнение: Скорее отталкивает такая реклама, чем привлекает новых покупателей из той ЦА для которой эта реклама создавалась.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жопа так себе, но тебя я очень хорошо понимаю.
спасибо за пресс-релиз
проект - говно
и на уровне идеи
и на уровне продакшена
And neither can you
лет ми спик фром май харт
"лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян" - почти 1200 человек в год, где все эти миллионеры из трущоб?
Миллионерами называют тех, чей выигрыш был от 1 миллиона. 1-2 ляма по сути не так уж и много и особо на них не пошикуешь
"новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер." - 1 января 2018 тоже разыгрывали миллиард, кто стал миллиардером?
Комментарий удален модератором
Столото высмеивает стереотипы? Рили!? Что может быть более стереотипным, чем известный артист (оставим в стороне его личностные качества) на фоне новогодней елки в предновогодней рекламе? Скрин сегодняшний.
Баста?
Комментарий недоступен
По-хорошему, сначала надо дождаться результатов розыгрыша тиража и только после того, как вы на 100% убедились что выигрыша нет, можно подавать заявление.
Комментарий недоступен
полагаю ей бы повезло, коль такая логика у её мужа
А по-моему неплохая попытка достучаться до такой недосягаемой казалось бы для этого бренда молодежной аудитории.
Ну почему недосягаемой? На днях была на почте. Пока я ожидала своей очереди, 4 человека при мне купили лотерейки. В том числе одна молодая семья с маленьким ребенком. Было похоже, что пришли забирать выигрыш, потому что на руках был билет и чек, и обсуждали какие еще билеты взять.
Любая лотерея — это зло, паразитирующее на деструктивном желании людей получить бабла особо не напрягаясь. Пора бы это уже зафиксировать и запретить это говно на федеральном уровне.
А тех .удаков, которые разрабатывают для этого зла "креативные концепции" - сделать нерукопожатными.
Комментарий недоступен
Ты хоть сам понял какую чепуху написал, Илюша?
Комментарий недоступен
Ути, обиделся и минусов понаставил))
И ты еще хочешь уважения?
Отталкивает. Первое впечатление что хотели показать богатых и самодостаточных пенсионеров миллионеров, но вышло совсем не то. Имхо
Комментарий недоступен
ER = 0,5%. Серьёзно?)
Хотела бы я быть такой в старости) богатой и безумной))))
Второе запросто. деменция она такая
Ага, и жизнью наслаждаться по полной в кругу единомышленников))