{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инспектор Facebook: как работая с аудиторией уменьшить стоимость конверсии

Сегодня мы расскажем про полезное нововведение в facebook. C недавнего времени в кабинете Ads Manager появился новый инструмент, который называется – Инспектор.

Работает он только на уровне группы объявлений и должен подсказывать как улучшить результаты кампаний. Сам по себе интерфейс понятен и удобен.

Одно из основных преимуществ это то, что он показывает пересечение аудиторий. Бывает что внутри одного кабинета объявления могут пересекаться с одной аудиторией, тем самым повышая аукцион, в следствии чего повышалась цена за конверсию.

Данная подсказка не только покажет долю пересеченных аудиторий, но и скажет в каких именно группах объявлений есть пересечения. Это позволит быстрее и более точно редактировать настройки кампаний.


Так же еще одна полезная фишка это отчет по насыщенности аудитории. Иногда повышение стоимости конверсий бывает связано с тем, что аудитория устала от рекламы и просто ее не замечает. Тут решений может быть несколько: расширение аудиторий либо смена креатива.

По данному графику видно, как изменение или расширение аудиторий влияет на стоимость конверсий.

Также в данном инструменте есть и другие интересные отчеты, но нам показались эти наиболее важными.

Надеемся, что данный инструмент будет и дальше дорабатываться и становиться еще более полезным.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

для начала надо в самом фейсбуке разобраться с их миллиардом непонятных и неочевидных ссылочек, кнопочек, функций и вообще. я так и не разобрался пока, но пытался.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

для начала нужно пополнить счет...
пройти через сотню автоматических блокировок и "снятия блокировок", попытаться выйти на живого человека в саппорте, потом на руководителя...

пару месяцев просто акк пытался зарегать, сразу в бан, потом рассмотрение документов, потом новый акк, причем на реальные данные... потом блокировка бизнес акка.... жесть там вообще происходит.

пополнить и запустить кампанию ушло несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Какой то у вас другой Фейсбук ))) Ни разу не пополнял счёт перед стартом. . Реклама запускается в долг. Деньги будут списываться с карты привязанной к этому рекламному аккаунту. Вначале по достижении минимальных сумм.. а дальше кредит ( доверия) будет все больше и больше ..Аж про баны, ожидания и прочее вообще впервые слышу. Кстати, всем новичкам действительно лучше сразу использовать business.facebook.com , особенно если собираетесь вести нескольких клиентов. Да, там ещё более наворочено, но оно того стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну карту привязать, уже не помню списывается ли тестовый доллар
суть описана выше, несколько месяцев ежедневно с техподдержкой, у них там алгоритмы, и руками они ничего сделать не могут, пока до верха не дошел

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Странно странно, не сталкивался. Даже делая нулёвые аккаунты клиентам, потом добавляю их в в свой бизнес акк - и все норм.. может дело в моём уже доверенном бизнес акке ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Ну вообще это не нововведение, а просто совмещение нескольких старых инструментов, которые там были еще со времен Power Editor )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда