{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Соц сеть запускает "Живые обложки" в сообществах

Если удобнее посмотреть. Вот видео.

Время просмотра 3 минуты.

Реклама в формате видео все больше развивается. И доказательством этого является крупные компании. Социальная сеть "ВКонтакте" не исключение. Разработчики соц сети внедрили новый функционал-это живые обложки для сообществ.

Теперь оказать более яркое впечатление на подписчиков и стать заметнее для вашей целевой аудитории стало ещё удобнее с помощью живой видео обложки. Живая обложка может состоять из слайдов (фотографий максимум до 5ти штук) или коротких видео, которые идут друг за другом.

За 30 секунд, а именно столько максимальная продолжительность "живой обложки" в вк, можно донести суть того чем вы или ваша компания занимаетесь.

Продемонстрировать товары и услуги или поделится важной информацией с подписчиками сообщества. Грамотно сделанная динамическая обложка может заменить описание группы в "ВКонтакте", а так же выделит вашу страницу на фоне других сообществ.

Благодаря фото и видео посетители смогут быстро получить максимум информации о Вас с минимумом усилий. Видео обложка на смартфоне выглядит в 4 раза крупнее чем обычная. При этом при нажатии на неё обложка открывается на весь экран и автоматически включается звук. Видео формат живой обложки вместе с кнопкой действия станет эффективным инструментом для развития сообществ.

Как можно использовать функцию "живая обложка"?

Разберём примеры .Магазину одежды можно показать новую коллекцию в живой обложке, рассказать о скидках, акциях или показать конкретный товар. При этом сразу дать возможность перейти к покупке благодаря кнопке действия.

Живая обложка поможет кафе или ресторану показать самые аппетитные блюда, обстановку в заведении, интерьер. Благодаря кнопке действия подписчик или новый клиент моментально сможет забронировать столик. Технические требования для создания "живой обложки".

Размеры материалов: 1080х1920 (вертикальные) или другие в пропорции 9:16. Видео: формат MP4 (кодек h264 aac), 15-60 кадров в секунду, до 30 секунд, размер — до 30 Мб.

В веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет отображаться обычная, статичная обложка. Пока функционал доступен не всем. Использовать их могут сообщества, которые были верифицированы или отмечены огнём Прометея. В январе живая обложка станет доступна всем группам и публичным страницам.

Добавьте Вашему сообществу индивидуальности. Привлекайте новых участников и клиентов при помощи живой обложки.

0
5 комментариев
Che Burek

а пример сообщества с видео-обложкой можно?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di
Ответить
Развернуть ветку
Александр Суханов
Автор

Мне кажется "ноги растут" от FB) видимо данный функционал хорошо себя показал и решили адаптировать под ВК

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суханов
Автор

К примеру вот https://vk.com/playstationru , только переходите с мобильного, так как этот функционал доступен будет только для мобильной версии

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Прекрасная новость без упоминания названия соцсети в заголовке 👍

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда