Маркетинг для строительных и производственных предприятий не сложный. Решение в статье

Вы предприниматель, который хочет начать свой бизнес? Или у вас уже есть продукт, но недовольны количеством продаж? Мне знакомы эти проблемы, так как приходится решать их регулярно.

Так почему же нет толковых маркетологов, которые дают результатов? Ответ – Расфокусировка.

Очень часто вижу маркетологов, которые хвастаются, мол у него 200+ проектов и так далее. Хорошо, 200+ проектов по 15 тыс... И при чем тут расфокусировка спросите вы? Так в том что в гонке за деньгами, маркетологи, зачастую, забывают о своем повышении навыков. Они берутся за все подряд и находятся в постоянной гонке. К ним выстраивается очередь потому, что это недорого стоит, в результате страдает рынок.

Так как найти профессионала?

Маркетолог должен определить свою аудиторию, свою нишу, в которой ему получается делать результат. В этой нише двигаться и стать №1 в ней. Так например, у нас это сфера строительства и девелопмент (продвижение поселков). В данной сфере мы раскручиваем лидеров рынка и продвигаем их с начала пути.

Rock Marketing – маркетинговое агентство с комплексным подходом к продвижению производственных, строительных и девелопмент предприятий. Занимаемся упаковкой продающих сайтов и запуском рекламы. К нам обращаются, когда нужно увеличить поток заявок или их качество, либо запустить продажи по направлению.

Расскажите свой опыт взаимодействия с маркетологами?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда