{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, заявки по 396 рублей на массажные столы и кушетки в Яндекс Директе

Я уже рассказывал вам про динамические объявления, и про то, что их обязательно нужно тестировать. Это рабочий инструмент, который действительно работает для многих ниш.

Вот как он у меня сработал за полгода.

Результатом очень доволен, ведь другая рекламная кампания показывала результаты гораздо хуже, цена цели стоила почти 1000 рублей. После запуска динамических объявлений цена цели сразу стала на уровне 500 рублей, а в течение полугода показала еще лучший результат. И это цена с НДС.

Ниша - Массажные столы и кушетки.

Откручивалась кампания по-тихоньку на всю Росси, цели не было у данной кампании заливать много трафика, цель была одна, максимально дешевые лиды. Однако, некоторые настройки говорят об обратном, давайте покажу вам все, что я выбрал

Итак, сначала параметры

Стратегию выбрал Максимум кликов, сначала для теста, но она сразу стала показывать хорошие результаты и я не стал ничего больше трогать

Расписание показов поставил круглосуточное, регион - Россия. Добавил промоакцию, сильно над ней не парился

Остальное не сильно интересно и не очень важно. На уровне группы я добавил свой фид, а также в категории запросов не стал ничего убирать, решил протестировать. Активно следил за поисковыми запросами, много фраз минусовал

В целом больше ничего не делал. Ну и само объявление у меня получилось примерно таким, самое обычное объявление

Данная стратегия работает хорошо далеко не во всех нишах, но нужно тестировать. Как правило, отлично подходит для товарки и для некоторых услуг.

Если нужна настройка рекламы - https://t.me/arnoldm

Еще больше кейсов и полезной информации о рекламе -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда