{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать максимум продаж в Telegram с помощью SMM. Распродажа 11.11 и «Чёрная пятница» в Telegram

11.11 и «Чёрная пятница» — отличная возможность увеличить прибыль и получить максимальные продажи. Компании-гиганты («Л’Этуаль», Xiaomi, М. Видео, OZON) уже участвуют в распродажах и начинают размещать акции для клиентов в социальных сетях и мессенджерах. Что делать новичкам, малому бизнесу и тем, кто еще не подготовил контент? Ниже – полный гайд по продажам в Telegram.

Анализ распродаж 2021

По данными Яндекс Маркета, 71% опрошенных покупателей планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах – 11.11 и Чёрной пятнице. Из них 88% планирует потратить в эти дни не меньше, чем в прошлом году. Сейчас, когда население больше экономит, скидки еще больше стимулируют покупки.

В ноябре 2021 года было больше всего интереса к акциям от магазинов электроники и бытовой техники. Таких запросов было на 55% больше, чем месяцем ранее, когда дней распродаж не было.

Запросы на beauty-продукты и спорттовары увеличились на 25%. Пользователи также стали активно искать выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий, их интерес возрос на 20%.

Почему Telegram?

Telegram – один из главных маркетинговых каналов во Всемирный день шопинга наряду с VK. Мессенджер лидирует среди каналов, которые решили тестировать в марте. За март-июнь рекламные бюджеты, выделенные на мессенджер, выросли на 591%.

Коэффициент вовлеченности по охвату (ERR) в Telegram крайне высокий. Средний ERR по топ-каналам в fashion и beauty – 37%. Для подсчета были взяты 12Storeez, toptop, Lime, Золотое яблоко и другие.

ERR показывает интерес вашей аудитории и говорит о лояльности подписчиков. Чем больше ERR, тем больше может быть продаж. ERR, на который ориентируются в Instagram – 3-10% из-за более некачественного и нецелевого трафика, который можно получить из тысячных охватов в Reels и рекомендаций. Тем не менее, инструмент для некоторых до сих пор работает.

Возраст аудитории Telegram: по большей части, это миллениалы. Но с 2019 года процент взрослой аудитории увеличился. Так, пользователей в возрасте:
– 18-24 лет – 21,9%;
– 25-34 – 30,6%;
– 35-44 – 21,3%;
– 45-64 – 18,5%;
– меньше всего поколения Z до 17 лет – 7,7%.

Аудитория в TG взрослая и платежеспособная. Каждый пятый пользователь Telegram зарабатывает больше 90 тысяч рублей в месяц. Каждый четвертый работает в IT. При этом, большой процент пользователей из сферы торговли, образования, финансов.

3 формата контента в Telegram во время распродаж

1. Карточки.

Подборка товаров дня или недели со скидками – пример Petshop. Этот формат пришел к нам из Instagram. Яркий визуал и подборки всегда привлекают внимание. Это облегчает выбор клиенту – за него уже решили, что ему надо приобрести, и дополнили must-have товары скидками.

Чтобы увеличить продажи, ведите клиента не на сайт, а в ваш магазин в Telegram. Продажи в том же канале, где вы собираете клиентов, будут эффективнее. Так, TG Shop поможет увеличить конверсию и создаст ощущение, что акция проводится эксклюзивно для подписчиков.

2. Конкурсы.

Создайте активность в вашем канале. Распишите условия: подписаться на канал и, например, поделиться этим постом с 3 друзьями. Проверить репосты от каждого участника вы не сможете, но большая часть подписчиков совершит действие и привлечет вам дополнительную аудиторию.

Запустить розыгрыш можно с помощью ботов: @GivysBot, @VoterBiBot, @RandomGodBot.

Такой конкурс уже сделал Ozon. Компания призывает потратить сертификат на распродаже 11.11.

3. Кружочки с видео.

В кружочках необязательно записывать ваше лицо с голосом. Если в коммуникационной стратегии нет и никогда не было упоминания вас, как СЕО или креатора, то резко врываться в TG с лицом без объяснения не стоит.

В кружочках может быть записан опыт использования продукта: распаковка техники, приготовление еды/подготовка снэков к просмотру фильма, смена или демонстрация луков в стиле TikTok, анимированные промо ролики компании.

Если вы эксперт в своей области или можете пригласить такого человека, то кружочки идеально подходят для коротких полезных видео с советами и упоминанием продуктов бренда. Представьтесь подписчикам и можете вещать.

Так делает Avgvst. В кружочке дизайн-директор бренда украшений приглашает подписчиков в магазин, где расскажет про новинки и поможет с выбором.

Чтобы загрузить предзаписанные или промо-видео в кружочки, используйте ботов – @TelescopyBot или @VibesRound_bot.

Как продавать в Telegram?

С марта компании переводили свою аудиторию из Instagram в Telegram. Создавали контент и тэгали свои продукты ссылками на сайт. Этот метод сохранился до сих пор. Однако весной Telegram выпустил обновление с новой технологией Web App, что открывает возможность продаж. Об этом расскажем ниже.

Если предлагать эксклюзивный контент, интерактив и акции для подписчиков Telegram (как, например, Petshop или бренд белья My dear Petra) , конверсия продаж в канале достигает 5-10%.

Если в канале еще нет объема активной аудитории, закупите рекламу в других каналах с помощью Telega.in.

💡 Количество заказов, которые инфлюенсеры и TG-каналы привели брендам на распродажах в 2021 году, выросло на 281%.

Помимо Telega.in, вы можете запустить таргетинг в Telegram Ads (агентство Magnetto. pro, платформа Aitarget) . Многие переживают из-за формата объявлений без визуала.

Тем не менее, по данным агентств, в категории Beauty/Fashion/Fitness много трафика и мало конкуренции. Средняя стоимость подписчика – 15-30 рублей.

Чтобы возврат инвестиций в маркетинг был положительным, необходимо внедрять инструменты продаж. Один из них TGShop – конструктор интернет-магазинов в Telegram.

TGShop имитирует сайт в Telegram-канале и позволяет клиентам покупать, не выходя из мессенджера. Компания использует Web App и позволяет создать магазин без единой строчки кода. Запустить TGShop сможет любой маркетолог, менеджер или собственник бизнеса. Внутри платформы доступна аналитика по продажам и информация о клиентах.

Как запустить онлайн-магазин в Telegram?

  • Зарегистрируйтесь на платформе TGShop, подав заявку на сайте. Сервис доступен бесплатно для e-commerce компаний, которые ведут канал в Telegram.
  • Оформите карточки товаров, по которым вы хотите сделать максимум продаж в дни распродажи.
  • Прикрепляйте ссылки на товары в пост. Гиперссылка ведет в бота, который откроет вашим подписчикам витрину товаров. Также вы можете закрепить магазин в вашем канале.
  • Следите за историей поступивших заказов прямо в Telegram или админке TGShop. Вы получите все необходимые данные о покупателе: ник в Telegram, имя, номер телефона, email, адрес.

Если вы хотите сделать распродажи 11.11 и Черной пятницы масштабными, Telegram — отличная платформа для этого. Благодаря большому количеству платежеспособных пользователей, рекламным возможностям и интернет-магазину, Telegram поможет вам охватить широкую аудиторию и сделать продажи.

Подключайте инструмент продаж TGShop, создавайте контент и активизируйте подписчиков в канале для получения максимального эффекта от распродаж!

0
4 комментария
Михаил Добрыкин

За social e-commerce будущее! Интересный продукт, пойдем с командой изучать.

Ответить
Развернуть ветку
MUHAMAD

🤩🤩🤩🤩🤩

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Магазин одежды не работает на пк

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Тихомирова
Автор

У Telegram действительно есть проблемы c Windows. Чаще всего они связаны с устаревшей версией оси или неподдержкой системой определенных функций телеграма. На macOS все работает в совершенстве. К тому же, вспомним, что десктопом пользуется гораздо меньше, нежели мобильной версией)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда