{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию из вебинара в покупку в несколько раз

Привет, vc.ru! Сегодня мы покажем один из способов, как сделать вебинар инструментом заработка, а не сливом бюджета.

Как выглядит стандартная вебинарная воронка глазами потребителя? Человек увидел рекламу, заинтересовался вашим предложением, перешёл по ссылке на лендинг, зарегистрировался на бесплатный вебинар, посмотрел вебинар, заинтересовался основным продуктом и купил. Но это при идеальном раскладе.

А что, если человек не пришёл на вебинар? Или пришёл, но недосмотрел и пропустил часть с оффером? Вебинары дослушивают всего ± 10%, а что с оставшимися 90%?

Стандартная схема вебинара

Они получат рассылку, которую после вебинара спикер делает всем, кто зарегистрировался. Рассылка будет для них непонятна, а оффер непривлекателен. В итоге основной продукт не куплен, а 90% бюджета израсходовано впустую.

Хорошая новость. Эту проблему можно решить.

Решение

Представьте, что вы можете автоматически отслеживать, был человек на вебинаре или нет, когда он ушёл и видел ли оффер.

Тогда вы сможете выстроить воронку для каждого из этих случаев, сделать предложения более индивидуальным и увеличить конверсию в целевое действие после вебинара в несколько раз.

Что вам понадобится для того, чтобы настроить отслеживание посещения вебинара

  1. Настроить GetCourse;
  2. Настроить BotHelp;
  3. Создать контент для каждого сегмента аудитории вебинара;
  4. Наслаждаться результатом.

1. Настройка GetCourse

Шаг 1. У вас должен быть создан продукт.

Важно, что этот продукт должен быть с нулевой ценой, для которого заказы при заполнении формы перед вебинаром будут создаваться и завершаться автоматически.

Для того чтобы создать продукт, зайдите в раздел «Продажи» — «Продукты» — «Добавить продукт». Дайте ему название. Стоимость предложения должна быть равна 0.

После сохранения продукта на вкладке «Предложения» откройте созданное предложение (его название совпадает с названием продукта) и убедитесь, что чекбокс «Завершать заказ автоматически при получении оплаты» активен.

Мы это сделали для того, чтобы для этого предложения заказы автоматически переходили в статус «Завершён».

Шаг 2. Создайте и настройте сам процесс и его логику.

Создайте процесс в разделе «Задачи» —«Процессы».

В настройках созданного процесса в разделе «Массовое создание задач» выберите пункт «Отключено». Этот процесс потом будет запускаться автоматически из формы регистрации перед вебинаром.

Создайте логику процесса, добавив блок «Операция» и указав в нём:
— имя блока;
— тип операции «Вызвать URL»;
— что он должен работать по Заказу;
— в настройках блока выберите метод «POST»;
— в графе URL вставьте эту ссылку:

https://gc.bothelp.io/callback?email={object.user.email}&phone={object.user.phone}&order_status={object.status}&offers={object.offers}&domain_name={%Ваш домен в Bothelp%}

Зачем эта ссылка?

С помощью неё GetCourse отправляет данные о подписчике и его заказе в BotHelp, чтобы бот мог выполнить проверку условия.

В этой ссылке указываются необходимые данные о подписчике и его заказе:

  • email — почта подписчика. По ней BotHelp находит конкретного подписчика в своей базе. Обязательное поле
  • domain_name — название вашего кабинета в BotHelp. По этому полю BotHelp понимает, в каком кабинете искать подписчика с такой почтой. Обязательное поле.
  • phone — телефон подписчика. Необязательное поле.
  • order_status — статус заказа подписчика. Обязательное поле.
  • offers — номер предложения, для которого подписчик оформил заказ. Обязательное поле.

ВАЖНО! В графе domain_name вместо текста {%Ваш домен в Bothelp%} укажите домен вашего кабинета в BotHelp.

Сохраните блок, добавьте в «Завершение процесса» и протяните связи между блоками.

Итоговый процесс должен выглядеть вот так:

Шаг 3. Создайте вебинар.

После создания вебинара в настройках выберите пункт «Ссылка для зрителей» и скопируйте полученную ссылку. Потом её нужно будет добавить в настройках формы регистрации.

Шаг 4. Создайте форму регистрации для входа на вебинар.

В разделе «Сайт» — «Страницы» добавьте новую страницу, перейдите в её редактор и добавьте стандартный блок «Обычная форма».

Перейдите в её настройки и в раздел «Обработчик формы» добавьте следующие действия (в таком же порядке):

  • «Авторизовать пользователя»
  • «Создать заявку/заказ»
  • «Запустить процесс по заказу»
  • «Переадресация»

В действии «Авторизовать пользователя» укажите «Частичная авторизация».

В действии «Создать заявку/заказ» укажите нулевое предложение, которое было создано для проверки посещения вебинара. Обязательно активируйте чекбокс «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием».

В действии «Запустить процесс по заказу» укажите процесс, который был создан ранее. Активируйте чекбокс «Запускать повторно, если задача по этому заказу уже запускалась».

В действии «Переадресация» укажите ссылку на вебинар, который вы создали. Сохраните форму и опубликуйте изменения на странице.

Готово! Вы можете отправлять ссылку на страницу с формой своим подписчикам для входа на вебинар.

!ВАЖНО! Если подписчик уже авторизовался в GetCourse, то перед вебинаром ему не нужно будет заново заполнять форму — она заполнится автоматически. Но если он перейдёт на вебинар с другого устройства, то повторно авторизоваться через форму всё же придётся.

2. Настройка воронки в BotHelp

Тут всё просто. Создайте прогревающую цепочку писем, отправляйте полезный контент, вовлекайте читателя.

В день старта вебинара запланируйте несколько сообщений с напоминанием о старте в разное время: утром, за несколько часов, за 5 минут до старта и спустя 10 минут от начала вебинара с помощью «Задержек».

После начала вебинара поставьте «Условие» с отслеживанием статуса заказа в GetCourse, укажите ID нулевого предложения и статус заказа «Завершён».

Осталось только установить переходы из «Условия» по веткам «ДА» и «НЕТ» на разные шаги, и сформировать свою воронку для тех, кто был на вебинаре и тех, кто не был.

Базовая ветка с проверкой посещения вебинара будет выглядеть так:

Благодаря этому инструменту, можно выстраивать персональные отношения с каждым клиентом, достигать желаемых показателей и превосходить их.

А можно пойти дальше и сегментировать посетителей вебинара на тех, кто видел основную часть с полезным контентом или нет, или видели контент, но не видели оффер и автоматически отправлять каждому сообщения с релевантным контентом.

Подробную инструкцию подключения проверки посещения вебинара вы можете найти в нашей «Базе знаний».

Вот и всё. Удачных запусков!

по этой ссылке.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

в закладки!

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Спасибо! Рады, что материал был полезен.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Некрасова

Люблю схемы)

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Спасибо! Мы тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пинигин

Дополню, вместо {%Ваш домен в Bothelp%} пропишите ваш домен без скобок, например: …&domain_name=pinigin

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Александр, спасибо за уточнение.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kaznacheeva

Спасибо за подробную схему!

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Вам спасибо за высокую оценку! Рады, что нам материал полезен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда