Кейс таргет: 288 клиентов на пластику груди для клиники пластической хирургии во «ВКонтакте»
Привет! Я Тановицкий Павел, и моя работа заключается в том, чтобы генерировать доход бизнеса из рекламы в интернете. 5 минут на чтение, и вы сами в этом убедитесь.
Детали кейса:
Клиника пластической хирургии
ГЕО — Москва и Санкт-Петербург
Бюджет 300 000рублей
Процесс работы
Шаг первый – тестирование связки из ФБ: трафик – квиз – заявка
Почему был интересен именно квиз:
- Одна посадочная, внутри которой пользователь выбирал на 1м шаге пластика какой части тела интересна, и далее уже уточнение какая операция.
- Вовлечение пользователей в вопросы и получение более детальной информации перед тем как с ним свяжутся чтобы закрыть продажу.
- Данная воронка уже показала свою результативность на другой рекламной площадке.
Для тестирования использовались 2 формата продвижения – запись с кнопкой и истории/клипы.
Задействовалась женская аудитория:
- LAL по всем вступившим за последние 3 месяца
- Аудитория с широкими настройками возраста с высокой платёжеспособностью
- прямые и косвенные ключевые запросы
В процессе тестирования было запущенно 14 объявлений. Проводил оптимизацию аудиторий за счет исключения возрастных сегментов с большой долей показов, но низким CTR.
Оптимизировался и сам квиз, через изменение вопросов, призывов к действию, визуальной части и выдачи пользы на последнем слайде.
По итогам теста было потрачено 22100р
Получено 11 заявок через квиз
Ситуация после теста, не устраивала не меня, не заказчика. Но я не тот специалист, который из любых результатов получает выгоду за счет детальной аналитики.
Шаг второй – анализ теста и создание эффективной рекламной кампании
На этом этапе было принято решение отказаться от квиза за пределами площадки ВК. Оптимальным выбором для проекта оставались лид-формы.
Проанализировав квиз стало известно, что 65% пользователей переходившие с рекламы интересовались пластикой груди. Поэтому для заказчика была предложена следующая стратегия – проработать одну услугу, достичь необходимых показателей KPI и после с работающим принципом масштабироваться на другие виды пластических операций.
Кликабельность на этапе тестирования, показала, что были выбраны верные настройки и оптимизация аудитории. А также корректно собраны аудитории через парсеры.
К новому запуску было подготовлено:
- несколько изображений и текстов с акцентом на пластику груди
- лид-форма только для одной услуги, с возможностью уточнения варианта операции
- организован процесс передачи заявок из лид-формы ВК непосредственно в отдел продаж
Одновременно были запущенные 4 объявления на одну аудиторию. За первые 2 суток, постепенно отключались креативы с наименьшим CTR. В результате осталось 1 объявление.
Использовалась система оплаты по CPM с оптимизацией на лид.
По сравнению с тестовым запуском был получен более низкий CTR, но увеличилась конверсия в заявку на 5%, а стоимость заявки снизилась более чем на 1000рублей.
Потрачено 30910 рублей
получено 29 заявок, со средней ценой – 1065р
Шаг третий – масштабирование и регулярное получение заявок на протяжении 6 месяцев
Получив целевую результативность, необходимо было подключать другие услуги, а также сохранять стабильные результаты из месяца в месяц.
Что сделано:
- ежедневый контроль открутов бюджетов. В случае падения – перезапуск РК с оптимизацией.
- параллельное тестирование других аудиторий, как подстраховка на случай полного выгорания «рабочей»
- ретаргет на позитивные действия и создание lal аудитории
Масштабирование производил в 3х направлениях:
- ГЕО – добавлены были ближайшие области, которые были приемлемы для заказчика
- Продвижение других видов пластической хирургии. Сохраняя единый алгоритм действий.
- Увеличение дневного бюджета
Таким образом, за 7 месяцев работы было получено 288 заявок ~1000р по направлению пластики груди, на среднюю цену операции 200,000 рублей
Общие расходы на данную услугу составили 298547рублей, с учетом параллельного тестирования.
Немного пруфов из кабинета
Сложности и выводы
- После появления новых и регулярно обновляющихся правил ВК к рекламе, почти каждый раз приходилось по 2 дня проходить модерацию. Доказывая, что изображения не несут сексуальный подтекст.
- Лид-форма ВК не умеет отправлять данные не на почты админов сообщества. Поэтому взаимодействие с отделом продаж велось вручную, путем пересылки заявок на почту.
- В данной нише почти невозможно полагаться на LAL аудиторию, либо для нее нужна более длинная воронка с прогревом. В подписку такая аудитория работает намного лучше.
- Квизовая стратегия, так и не оправдала себя, даже с получением скидки или бесплатной консультации за предоставление данных.
Спасибо за ваше внимание. Жду оценок и комментариев.
Рассказываю о своей работе и делюсь эффективными инструментами в канале «Таргет с Марса»
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией
Здорово, когда есть такие результаты! Я,как представитель новичков, пока только мечтаю подобные цифры получить по рекламной кампании. Только в начале пути, ищу клиента, пока не очень удачно, но я не отчаиваюсь. Спасибо, что делитесь своими результатами. Чем больше изучаю кейсов, тем лучше усваивается и появляется понимание, что делать дальше.
Вот это результаты🔥🔥🔥
Отличный результат, ты профи Павел!
Отличный результат 🔥🔥🔥
Есть к чему стремиться.
Спасибо что делитесь кейсом, есть возможность посмотреть и продумать свою стратегию.
Спасибо большое 👍