{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: 288 клиентов на пластику груди для клиники пластической хирургии во «ВКонтакте»

Привет! Я Тановицкий Павел, и моя работа заключается в том, чтобы генерировать доход бизнеса из рекламы в интернете. 5 минут на чтение, и вы сами в этом убедитесь.

Детали кейса:

Клиника пластической хирургии

ГЕО — Москва и Санкт-Петербург

Бюджет 300 000рублей

Работа с проектом началась еще в фейсбуке*. Вконтакте была дополнительным каналом и изначально цель в этой соц. сети была набор подписчиков и дальнейший прогрев контентом.

В конце февраля всё поменялось, необходимо было перестраиваться и стабильно получать лиды уже из ВК. Выполнение этот задачи в этом кейсе.

Процесс работы

Шаг первый – тестирование связки из ФБ: трафик – квиз – заявка

Почему был интересен именно квиз:

  • Одна посадочная, внутри которой пользователь выбирал на 1м шаге пластика какой части тела интересна, и далее уже уточнение какая операция.
  • Вовлечение пользователей в вопросы и получение более детальной информации перед тем как с ним свяжутся чтобы закрыть продажу.
  • Данная воронка уже показала свою результативность на другой рекламной площадке.

Для тестирования использовались 2 формата продвижения – запись с кнопкой и истории/клипы.

Задействовалась женская аудитория:

  • LAL по всем вступившим за последние 3 месяца
  • Аудитория с широкими настройками возраста с высокой платёжеспособностью
  • прямые и косвенные ключевые запросы

В процессе тестирования было запущенно 14 объявлений. Проводил оптимизацию аудиторий за счет исключения возрастных сегментов с большой долей показов, но низким CTR.
Оптимизировался и сам квиз, через изменение вопросов, призывов к действию, визуальной части и выдачи пользы на последнем слайде.

По итогам теста было потрачено 22100р
Получено 11 заявок через квиз

тестирование креативов, текстов и постепенная оптимизация аудиторий.
тестирование видеоформатов

Ситуация после теста, не устраивала не меня, не заказчика. Но я не тот специалист, который из любых результатов получает выгоду за счет детальной аналитики.

Шаг второй – анализ теста и создание эффективной рекламной кампании

На этом этапе было принято решение отказаться от квиза за пределами площадки ВК. Оптимальным выбором для проекта оставались лид-формы.

Проанализировав квиз стало известно, что 65% пользователей переходившие с рекламы интересовались пластикой груди. Поэтому для заказчика была предложена следующая стратегия – проработать одну услугу, достичь необходимых показателей KPI и после с работающим принципом масштабироваться на другие виды пластических операций.

Кликабельность на этапе тестирования, показала, что были выбраны верные настройки и оптимизация аудитории. А также корректно собраны аудитории через парсеры.

К новому запуску было подготовлено:

  • несколько изображений и текстов с акцентом на пластику груди
  • лид-форма только для одной услуги, с возможностью уточнения варианта операции
  • организован процесс передачи заявок из лид-формы ВК непосредственно в отдел продаж

Одновременно были запущенные 4 объявления на одну аудиторию. За первые 2 суток, постепенно отключались креативы с наименьшим CTR. В результате осталось 1 объявление.

Использовалась система оплаты по CPM с оптимизацией на лид.

По сравнению с тестовым запуском был получен более низкий CTR, но увеличилась конверсия в заявку на 5%, а стоимость заявки снизилась более чем на 1000рублей.

Потрачено 30910 рублей

получено 29 заявок, со средней ценой – 1065р

В своем канале «Таргет с Марса» я рассказывал за счет каких оферов и аудиторий мне удалось стабилизировать регулярное получение заявок, не изобретая каждый раз велосипед через бесконечное тестирование

Шаг третий – масштабирование и регулярное получение заявок на протяжении 6 месяцев

Получив целевую результативность, необходимо было подключать другие услуги, а также сохранять стабильные результаты из месяца в месяц.

Что сделано:

  • ежедневый контроль открутов бюджетов. В случае падения – перезапуск РК с оптимизацией.
  • параллельное тестирование других аудиторий, как подстраховка на случай полного выгорания «рабочей»
  • ретаргет на позитивные действия и создание lal аудитории

Масштабирование производил в 3х направлениях:

  • ГЕО – добавлены были ближайшие области, которые были приемлемы для заказчика
  • Продвижение других видов пластической хирургии. Сохраняя единый алгоритм действий.
  • Увеличение дневного бюджета

Таким образом, за 7 месяцев работы было получено 288 заявок ~1000р по направлению пластики груди, на среднюю цену операции 200,000 рублей

Общие расходы на данную услугу составили 298547рублей, с учетом параллельного тестирования.

Немного пруфов из кабинета

Сложности и выводы

  • После появления новых и регулярно обновляющихся правил ВК к рекламе, почти каждый раз приходилось по 2 дня проходить модерацию. Доказывая, что изображения не несут сексуальный подтекст.
  • Лид-форма ВК не умеет отправлять данные не на почты админов сообщества. Поэтому взаимодействие с отделом продаж велось вручную, путем пересылки заявок на почту.
  • В данной нише почти невозможно полагаться на LAL аудиторию, либо для нее нужна более длинная воронка с прогревом. В подписку такая аудитория работает намного лучше.
  • Квизовая стратегия, так и не оправдала себя, даже с получением скидки или бесплатной консультации за предоставление данных.

Спасибо за ваше внимание. Жду оценок и комментариев.
Рассказываю о своей работе и делюсь эффективными инструментами в канале «Таргет с Марса»

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
4 комментария
Юлия Аникеева

Здорово, когда есть такие результаты! Я,как представитель новичков, пока только мечтаю подобные цифры получить по рекламной кампании. Только в начале пути, ищу клиента, пока не очень удачно, но я не отчаиваюсь. Спасибо, что делитесь своими результатами. Чем больше изучаю кейсов, тем лучше усваивается и появляется понимание, что делать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Хабарова

Вот это результаты🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Борик Саркисян

Отличный результат, ты профи Павел!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Морек

Отличный результат 🔥🔥🔥
Есть к чему стремиться.
Спасибо что делитесь кейсом, есть возможность посмотреть и продумать свою стратегию.
Спасибо большое 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда