{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: +20 000 подписчиков для магазина одежды с таргетированной рекламы.Переехали в ВКонтакт и сохранили онлайн продажи

С брендом Ямал в начале марта были вынуждены отказаться от основного канала трафика, который качали с 2020 года, в связи с блокировкой площадки.

Тогда я сделал + 13 000 подписчиков, а так же помог вывести онлайн продажи на новый уровень и выжить в пик коронавируса, когда оффлайн точки были вынуждены закрываться.

Пришло время повторить подвиг)

На момент «переезда» в группе Вк было 30 000 подписчиков

Стало:

+ 20 000 подписчиков

От 3-5 продаж с онлайн ежедневно

Шаг 1. Переезд

Итак, 13 марта мы были вынуждены оперативно переезжать во Вконтакте. Сразу же запустил то, что хорошо работало в соседней соц.сети, которую нельзя называть. За день получили 100 переходов в группу по 4 рубля

Шаг 2. Расширяем точки соприкосновения с потенциальными клиентами

Помимо группы есть 4 оффлайн магазина в разных городах и сайт со всей продукцией.

Запущены отдельные рекламные кампании с целью увеличения посещаемости оффлайн магазинов и на на сайт

То есть на аудиторию каждого города показывали адреса соответствующего локального магазина.

Статистика рекламы по сайту в первый месяц:

Более 1200 человек перешли на сайт.

Шаг 3. Дожимаем аудиторию к покупке

Когда аудитория видит ваш продукт первый раз, она может не отреагировать на рекламу. Но если видит несколько раз, то вы будете казаться «знакомым»

Это как увидеть человека, а потом еще раз с ним пересечься на какой-то незнакомой тусовке. И такой думаешь «о, а тебя я помню»

К чему-то знакомому подсознательно доверия больше.

Поэтому специальными настройками ретаргетинга мы собираем базу людей, которые переходили по рекламе или ставили лайки.

Далее на них показываем новую рекламу уже с другими товарами/коллекциями/акциями и тд. Чтобы зацепить человека

Потому что если не привлекла одна вещь, то может понравиться другая. Поэтому, если у вас большой ассортимент, рекомендую показывать это в рекламе

По-хорошему, данный инструмент нужно использовать постоянно и выделять на работу с базой тех кто уже нас знает 15-20% от общего рекламного бюджета.

Этап 4. Сбор базы подписчиков в рассылку

Переходы в группу это хорошо, но в чем отличие Вконтакте, от запрещенной соц.сети - крайне низкие охваты в сообществах. Вк подходит другой формат - сбор людей в базу рассылки сообщества. Далее с этой базой идет взаимодействие и монетизация.

Новая акция/коллекция? Буквально за пару кликов можно отправить по всей базе подписчиков рассылки ваше предложение и получить десяток продаж в моменте. Люди точно увидят сообщение, поскольку оно приходит в личные диалоги.

Оукей, что делать разобрались, теперь задача - замотивировать человека подписаться на рассылку.

Можем сделать купон на небольшую скидку за подписку

Вот подписная страничка рассылки:

Сообщение, которое приходит после подписки на рассылку:

Статистика первого месяца после «переезда»:

Результаты до-после за пол года:

На самом деле дошли до отметки 50тыс подписчиков, но когда подавали на галочку Вконтакте, видимо старых неактивных подписчиков ВК почистил.

Благодарю за прочтение. На связи был Евгений Круглов. Если хотите продвигать ваш проект со мной и стать следующим кейсом, пишите «диагностика» мне в личныe сooбщeния Вк, а я сориентирую, какой результат можем получить в вашем случае

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда