«Алиса, можно мне в отпуск?»: «Яндекс» рассказал о создании рекламы для «Яндекс.Станции» Статьи редакции
Идею придумал «Яндекс», а снял — продакшн Bakehouse.
Идея
«Яндекс» и продакшн Bakehose сняли серию рекламных роликов об «умной» колонке «Яндекс.Станция». По словам создателей кампании, это непривычный для России продукт, поэтому о нём нужно было доступно рассказать в рекламной коммуникации.
В одном из роликов две подруги просят «Алису» поставить фильм ужасов — на их глазах комната преображается в жуткие декорации, которые пугают девушек.
В другом ролике мужчина принимает душ и спрашивает «Алису», можно ли ему уйти в отпуск.
Реализация
По словам Новохацкой, сложность работы с мэппингом в том, что малейшие детали декораций должны быть утверждены заранее, чтобы видео соответствовало пространству. Затем команда выбирает стилистику и готовит то, что будет спроецировано на декорацию во время съёмок. Таким образом графика создаётся вживую и без постпродакшна.
Устройство креативных процессов в «Яндексе»
В «Яндексе» существует внутреннее креативное агентство. По словам Новохацкой, процесс создания коммуникации в нём не отличается от общепринятого: бриф, обсуждение и встреча для презентации решений. Креативные пары презентуют идеи заказчикам (разным сервисам «Яндекса»), получают комментарии и работают с ними.
какой неудачный мужик :)
Видео сделано хорошо, что еще сказать. Я б побаловался, конечно, со станцией, посмотрел как работает чисто из любопытства. Но жаба давит деньги отдавать за это.
Комментарий удален модератором
Почему такие некачественные артисты? Денег не хватило, вкус плохой или своих пропихнули?
Дайте - дайте уже мне координаты людей, которые сделали рекламу про «Алиса - поставь будильник на 7 утра» и пустили её в вечер пятницы!
Я им позвоню часа в 4 ночи и расскажу, как мне было неприятно в 7 утра субботы!
Алиса! Алиса! Да е.. твою мать! Алиса! "Я Сережа, взломал вашу Алису и порабощу весь ваш гнилой мир, включаю для тебя шансон "любитель попсы". ВАХАХАХАХАХАХ"