{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 советов, как успешно провести оффлайн-мероприятие. Советы от Red Point Kazakhstan

Расскажет проектный менеджер Red Point Kazakhstan Валерия Грохольская

Давайте представим, что сегодня вы стали event-щиком и вам нужно через 3 недели организовать крупное мероприятие на 300 человек. Допустим, это будет мероприятие для всех сотрудников вашего клиента.

Без паники, сейчас мы расскажем, с чего начать и как успешно провести мероприятие.

Прежде чем приступить к организации, важно проговорить с клиентом и ответить на следующие вопросы:

Какая цель мероприятия? Для чего мы его организовываем?

Например, в данном случае мы хотим завлечь сотрудников, рассказать им о других филиалах или департаментах компании, познакомить их друг с другом. Поэтому мы выбираем короткие интерактивные презентации по 5-7 минут. Мы не делаем презентации в формате отчета, а пытаемся в сжатые сроки емко рассказать о продуктах каждого спикера.

Кто целевая аудитория?

Например, в данном случае наша ЦА — рядовые сотрудники компании.

Что мы хотим получить по итогу мероприятия?

Мы хотим, чтобы после мероприятия все сотрудники знали, чем занимаются их коллеги, знали крупные проекты и продукты компании.

А теперь, давайте приступим к действиям.

Первым делом, попытайтесь собраться с мыслями и “разложить по полочкам” все действия, которые вам предстоит сделать. Лучше всего сделать таблицу и накидать сроки и статусы по всем задачам. Эту таблицу вы скорее всего забросите через пару дней, но зато у вас в голове уже станет ясно, какие дедлайны у каждого пункта.

Второй совет — делегируйте. Смело привлекайте коллег, сотрудников и распределяйте задачи по возможностям каждого. Не берите все на себя, так вы освободите голову и сосредоточьтесь на самом важном.

Третье. Начните делать то, на что требуется чуть больше времени. Например, дизайн и production. Дайте задание дизайнеру заранее, и пока он будет придумывать и рисовать вам креативный key visual, вы параллельно будете решать следующие задачи.

Четвертое. На начальном этапе проговорите со спикерами и дайте им обратную связь, расскажите какая продолжительность выступления от них требуется, какой формат презентации (16:9 или 4:3), спросите будут ли видео или интерактивы. Поставьте дэдлайн по сдаче презентаций. 100% этот дэдлайн будет пропущен, но вы хотя бы поставите рамки и небольшой процент очень ответственных спикеров дадут презентации вам заранее.

Пятое. Обязательно заранее посмотрите место мероприятия, покажите его вашим коллегам и обслуживающему персоналу. Вы и все привлеченные к организации мероприятия должны знать, где вход и выход, где находятся уборные, лифты. Лучше всего пройти путь участника вашего мероприятия и спросить себя: Все ли понятно? Возможно нужно повесить специальные таблички и указатели.

Шестое. Сделайте план застройки мероприятия. В плане должно быть видно, где стоит сцена, LED-экраны, стулья, где проходит кейтеринг, где проводится регистрация гостей.

Седьмое. Продумайте меню кейтеринга. Заранее уточните, нужно ли вегетарианское меню. Если мероприятие проходит рано утром, обязательно организуйте кофе-брейк до начала и в перерывах мероприятия.

Восьмое. Заранее распределите роли на самом мероприятии. Пусть у каждого сотрудника будет своя зона ответственности.

Девятое. Если у вас будут презентации на экране, вам важно проверить все ли верно отображается на экране, не слетел ли шрифт и картинки. Порепетируйте со спикерами, учтите их пожелания.

Десятое. Будьте готовы к форс-мажорам. Если вам придется перепечатывать пресс-стену в 00:00, потому что оттенок не правильно передается. Если во время выступления главного спикера вдруг исчезнет звук или картинка, или у самого привередливого спикера вдруг сломается кликер. Будьте готовы к такому и держите на готове ваших партнеров и подрядчиков. Будьте готовы к тому, что за 5 минут до выступления у спикера поменяется презентация и вы будете ее судорожно передавать техническим специалистам. Форс-мажоры неизбежны, главное — научиться быстро на них реагировать и устранять.

Всем успешных event-ов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда