{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Плюс 13% к количеству продаж с первой недели за счет доп. реальности — смотри кейс Coffee Like и Latum

4 декабря крупнейшая сеть кофеен в России в формате «кофе с собой» запустила новогоднюю историю в дополненной реальности на капхолдерах.

Реализация осталась за компанией Latum, чьими клиентами уже являлись Почта России (Открытка Деда Мороза) и АО Марка (марки с дополненной реальностью) и другие.

При помощи дополненной реальности Coffee Like планирует повысить использование сервиса «Горячий привет*» и привлечь внимание посетителей.

*«Горячий привет» — это сервис, позволяющий подарить чашку кофе любому человеку, находящемуся в любом из городов присутствия кофеен.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

По словам представителей бренда только за первые две недели продажи «Горячего привета» возросли на 13%. Количество скачавших приложение от общего числа воспользовавшихся сервисом — 61,5 %. Количество выполнивших целевое действие (переход по ссылке) от числа скачавших — 24,2 %.

Как это работает

При наведении камеры на капхолдер, через приложение Latum AR Viewer, пользователь видит анимацию с поздравлением с Новым годом, разработанную в фирменном стиле Coffee Like. По завершению анимации возникает ссылка, позволяющая оформить заказ на «Горячий привет». Приложение доступно для всех устройств iOS и Android.

“Мы планируем активно применять виртуальную реальность далее, используя инфоповодом федеральные праздники с привязкой к атрибутике бренда. Для нас это дополнительный интересный маркетинговый инструмент, а гости получают новый необычный вариант взаимодействия с Coffee Like.”

представитель отдела маркетинга Coffee Like
0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ленар Сафин

Я живу в большом городе, но очень редко вижу ларьки этой сети. Эти ларьки настолько общарпаны что создается впечатление будто они заброшены. Это точно "крупнейшая сеть кофеен в России"?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

У меня в городе они красивые, чистые) и кофе там вкусный, и есть хоть и 4 штуки на город, но они расположены во всех местах с большой проходимостью

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гусаков

Как можно разделять успешность бизнеса и качество продута? Качество - это всего лишь набор характеристик, определяющих ценность (цену) продута. Вы серьёзно считаете, что можно развиваться на рынке более пяти лет, стать крупнейшей кофейной сетью в России, войти в десятку крупнейших в Европе с неверно выбранными характеристиками продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Maria Ilyina
Автор

Безусловно согласна с Вами, я лишь о том, что качество продукта, это не совсем тема этого поста, поэтому не хотелось бы в нее глубоко уходить. Тем более оценка вкуса - вещь достаточно субъективная.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ильина

По количеству точно крупнейшая, https://coffee-like.com/franshiza.
По данным на сайте 461.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чельцов

Кофе Like вообще кто-то пьет? Несколько раз пробовал - не идет и все тут. Видимо, народ от любопытства пробует

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ильина

Важно, что такие крупные компании, со всех сторон сейчас обращают внимание на новые технологии, новые инструменты и в этом году дополненная реальность - это уже почти must-have инструмент. А качество продукта, пусть остаётся на долю горячей линии производителя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда