Россияне почти не верят рекламе, но ситуацию могут спасти знаменитости. Исследование
Портал Superjob выяснил, что большинство жителей России не верят рекламе. Таких людей среди аудитории исследователи насчитали 71%.
Еще 16% респондентов заявили, что верят рекламе, если в ней есть знаменитость. Мужчины в целом не доверяют рекламе чаще, чем женщины – 74% против 68%.
Лучше всего работают отзывы: россияне (47%) доверяют рекламе от знакомых и друзей в соцсетях, изучают отзывы на маркетплейсах – это тоже помогает принять решение о покупке (42,8%), а также пользуются специальными сайтами-отзовиками (40,9%).
Утверждается, что наименьший интерес у пользователей вызывает реклама в соцсетях и на YouTube – одних из самых распространенных каналах в этом сегменте.
0
показов
79
открытий
Извините но рекламы слишком много и она меня уже настолько з...а что никакие "знаменитости" её не спасут...
Голые знаменитости!
Наши? Упаси боже...