{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение Skypro через Telegram Ads c ROMI 203%

Привет, на связи «Смиты». Сегодня представляем вашему вниманию показательный кейс, в котором рассказываем о рекламных возможностях Telegram Ads и демонстрируем кост-эффективное продвижение EdTech-платформы Skypro

Справка по Telegram Ads

Telegram Ads — внутренняя рекламная платформа Telegram. На ней можно размещать короткие рекламные текстовые сообщения, которые видят подписчики таргетируемых каналов с более чем 1000 подписчиками. Пользователи Telegram Premium эту рекламу не видят.

Важно: в Ads нет возможности вести пользователей на внешние ресурсы, разрешается рекламировать только ботов или каналы. Но это и хорошо: бот позволяет погрузить человека в продукт прежде, чем выводить на продающий лендинг. И по нашим наблюдениям люди охотнее переходят на сайты с бота, чем с обычной рекламы на каналах.

В условиях массовой миграции пользователей из запрещенных соцсетей в Телеграм — Ads становится не только палочкой-выручалочкой для рекламы продукта или бренда, но и кост-эффективным и масштабируемым инструментом перформанса. Средняя стоимость подписчика по нашему опыту колеблется от 40 до 70₽, а запуск чат-бота от 12 до 40₽.

Что продвигали

Онлайн-университет Skypro через марафон набирает людей на новые потоки курсов. Ключевое утп — рентабельное образование, т.е. трудоустройство выпускников на соответствующие профессии с повышением уровня доходов. К 2030 году планируют трудоустроить 1 млн. выпускников.

Задача: промо публикаций на канале, ведущих на марафон профессий на отдельный лендинг c CPA <150₽ за переход

Как продвигали

Для креативов использовали несколько ключевых заходов, через которые вели на посты про марафон с ссылками на регистрацию. Поинты для креативов:
— Полная поддержка студентов. Проведем за руку с нуля до новой профессии— Проводим бесплатную карьерную консультацию. Специалист по профориентации помогает с выбором профессии, исходя из навыков и интересов студента.

В креативах подсвечивали контекст тем марафона, на которые вёл переход с рекламы:
— Аналитика данных
— Какую IT-профессию выбрать, чтобы не программировать
— Получите профессию аналитика с оплатой после трудоустройства

На каждый из постов мы делали 5-10 креативов, чтобы была очевидная связка рекламы с публикацией и после перехода пользователь не потерялся.

Крео мы делали под ключ: от тематик, где рекламироваться до финальной открутки. Клиенту оставалось только смотреть статистику и фидбечить CPA.

Промо-посты с упоминанием марафона собирали меньше переходов на канал, но пользователи с них чаще уходили на лендинг.

Для нахождения рабочих связок потребовался бюджет в размере 1000 евро на различные креативы и офферы. В итоге на отдельные посты связки были найдены и получились следующие результаты:
Затраты — 1100 евро
Продажи — 200 000 рублей
ROMI — 203%

Мы поставили перед SMIT задачу в кратчайший срок запустить новый для нас канал performance-маркетинга, показав при этом положительную юнит-экономику уже в первый месяц работы. С этой задачей ребята справились, реализовав практически всю РК под ключ, задействуя минимум ресурсов со стороны заказчика. Учитывая наш не самый успешный опыт взаимодействия с массовыми реселлерами Telegram ads (в первую очередь по части модерации рекламных материалов), мы довольны работой подрядчика

Руководитель перформанс-маркетинга Skypro, Игорь Чикаров

Специфика работы с Ads

Всё работает просто и понятно, но есть нюансы:

  • Минимальный вход сейчас от 3000 евро. С одной стороны — тяжелый порог для малого предпринимательства. С другой стороны — здорово снижена конкуренция за трафик, пока;
  • Таргетинг работает на каналы конкурентов, и им от этого никуда не деться. Ads на сегодня является окупаемым источником трафика с ROMI >100%, что критически важно в условиях сегодняшней работы МСБ;
  • Лить трафик можно не только на канал и конкретные посты, но и на чат и веб-ботов. В них удобно всё: онбординг в продукт, прошитые для аналитики ссылки, ограничение использования для не-подписчиков основного канала (при желании);
  • Креативы на площадке ограничены короткими сообщениями, но их можно удобно подстраивать под тематики каналов;
  • Модерация на площадке строгая, но мы научились быстро её проходить;
  • Жирный плюс на сегодняшний день: нет баннерной слепоты из-за нативного формата показа рекламных объявлений, можно играть с контекстом сообщений в зависимости от каналов и категорий размещения.

Мы уже 5 лет работаем с ботами и воронками продаж. Умеем откручивать большие бюджеты в заданных рамках CPA и тщательно следим за ROMI. Если хотите проконсультироваться или сформировать окупаемый траффик-канал через Телеграм — приходите.

Подписывайтесь на наш уютный телеграм-канал, мы пишем околомаркетинга и обещаем не душить полезностью и унынием :)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав

Телеграмм интересный инструмент для рекламы. Хотелось бы больше скриншотов того как это выглядит (путь клиента, как он его видит). И более подробно как выбираете каналы для показов. Хочется больше информации. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Креативная студия SMIT.
Автор

В целом это выглядит именно так, как на первых двух скриншотах. Пользователь видит рекламу -> переходит в канал -> читает пост с марафоном -> совершает целевой переход на сайт.

Каналы выбираем исходя из задач, аудитории и остальной части воронки — всегда стараемся протестировать как можно больше гипотез на старте рк, чтобы быстро оптимизировать и настроить под эффективность

Ответить
Развернуть ветку
Ян Шпичинецкий

Тут был коммент но его уже нет

Ответить
Развернуть ветку
I S

Подскажите, пожалуйста, на платформе https://promote.telegram.org/ все еще висит плашка про минимальный депозит в 2 млн евро при пополнении. Как вы запускались и откуда цифра от 3 000 евро?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Рекламу закупают у подрядчиков, те - у генподрядчика (или может у других подрядчиков), а у того откуда-то набралось 2 млн на депозит

Ответить
Развернуть ветку
I S

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Рома Ткачев

привет, а как вы отслеживали продажу с рекламы?

Если несколько рекламных креативов ведут на одного бота, с которого потом идут переходы на сайт, то как понять, с какого именно объявления перешел пользователь, который оставил заявку/совершил продажу? Ведь бот дает только статичную ссылку.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Deeplink

Ответить
Развернуть ветку
Рома Ткачев

можно подробнее? Как тут могут помочь диплинки? ведь реклама идет не в ап, а на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Ваш бот в ссылке на ваше *что-угодно* может в ссылку добавить ID источника/креатива.
А ID креатива можно передать в бот через deeplink
https://core.telegram.org/bots/features#deep-linking

Ответить
Развернуть ветку
Рома Ткачев

.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда