Кейс продвижение «Детской школы мюзикла» через таргет во Вконтакте. Продвижение детского центра
447 заявок за 4 месяца через таргет во Вконтакте в Детскую школу мюзикла!
Меня зовут Айрат, я эксперт по продвижению спортивных и образовательных центров через таргетированную рекламу во Вконтакте. Хочу поделиться с вами результатом сотрудничества с детской школой мюзикла в Тюмени и Тобольске.
Предыстория.
В июле 2022 года основатель школы Геннадий Агапкин написал мне с запросом о продвижении школы мюзикла в Тюмени и Тобольске. По его словам последние месяцы прежний таргетолог был не в состоянии поставлять лиды в достаточном количестве, поэтому Геннадий решил обратиться ко мне.
Мы провели 2-х недельный тест в Тюмени и оба остались довольны результатом. После теста мы стали сотрудничать по всем филиалам.
В июле у школы было 3 действующих филиала в Тюмени, и на тот момент уже было запланировано открытие 4-го филиала в соседнем городе Тобольске. К открытию нового филиала в Тобольске мы собрали 103 заявки по 196₽
Результаты
В первый месяц в Тюмени мы получили 86 заявок по 342₽. В первый месяц в Тобольске получили 103 заявки по 196₽.
Август-сентябрь — самые горячие месяцы для детских секций. Начиная с октября стоимость заявок стала расти. Также стоит учесть тяжелые события сентября, о которых все знают.
На момент написания статьи 28 ноября 2022 года мы получили 447 заявок по 475₽. Довольно хорошая цена, учитывая сегодняшние реалии. Главное, что она устраивает заказчика.
О школе
Школа мюзикла — это не просто театральный кружок. Мюзикл — это сценический жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое и хореографическое искусства.
В результате обучения ребенок овладевает всеми 3-мя направлениями, выступает на сцене и чувствует себя настоящей суперзвездой!
Воронка
Целевая аудитория.
Целевая аудитория детской школы мюзикла — мамы мальчиков и девочек 3-15 лет.
Как я подбираю аудиторию в рекламном кабинете, я не раскрываю. У меня свой особый подход, который позволяет получать дешевые заявки. Рядовые таргетологи не обладают этими знаниями.
Продающий пост.
Что хочет любая мама? Чтобы ее ребенок развивался, выступал на сцене, занимался в лучшей школе, был творческим, получал навыки, которые пригодятся в жизни и карьере. Именно на эти желания я давил через рекламу. Ниже можете увидеть один из рекламных постов.
Мы предлагали аудитории записаться на 3 пробных занятия со скидкой. В рекламном тексте предлагалось перейти по ссылке, которая вела на форму подачи заявки.
Кстати, при подготовке рекламной кампании в моей голове возникла гипотеза, что для некоторых людей не совсем понятно, что из себя представляют мюзиклы. Поэтому я раскрыл это в рекламном посте.
Креатив
Заказчик отправил мне несколько видео с полноценных мюзиклов длительностью несколько часов. Я вырезал небольшой кусок, который, по моему мнению, должен растопить сердца мам, и не прогадал!
Оформление группы Вконтакте.
У школы уже была хорошо оформлена группа Вконтакте. От себя я предложил добавить виджет и пост в закреп о наборе на новый сезон.
Итоги.
За 4 месяца мы получили 447 заявок по 475₽ и открыли новый филиал в соседнем городе.
С моей стороны было сделано:
- Налажен стабильный поток заявок.
- Разработаны креативы.
- Написаны продающие тексты.
- Собрана аудитория.
- Небольшая корректировка оформления группы Вконтакте.
- Оформление формы заявок.
Обратная связь от заказчика.
Кое-что из личной переписки с заказчиком