{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в Инстаграм*: Экспонента – консалтинг молодых спортсменов и их родителей

Всем привет, с вами команда Oganov Digital, и сегодня мы разберем кейс по продвижению довольно специфического для маркетингового развития клиента – консалтинговой компании “Экспонента”

Проблема клиента

Компания занималась консультациями по продвижению и агентскому сопровождению молодых спортсменов. Нестандартность и одновременно проблема клиента заключалась в размытости определения целевой аудитории. К моменту обращения в наше агентство опыт ребят из Экспоненты в направлении детского спортивного консалтинга был уже довольно обширным, энтузиазма и желания дальнейшего развития тоже было не отнять.

Но не было представления, как добиться стабильного потока заинтересованных клиентов на услуги спортивного консалтинга.

Задача

Создание рекламной кампании началась с подготовки фирменного стиля клиента. Так как концепция Экспоненты была уникальной и грамотно продуманной, мы сразу принялись за визуальное оформление бизнеса. Наша команда полностью продумала айдентику и дизайн сайта Константина Яковлева, автора проекта Экспонента.

Процесс работы

Так как целевая аудитория клиента – это подростки и их родители, мы постарались создать дизайн современным и в меру футуристичным, наполнив его кислотными фиолетовым и салатовым надписями, а также ассиметричными геометрическими фигурами

Поработав над дизайном, мы принялись непосредственно к осуществлению нашей рекламной кампании, финальным аккордом которой должны были стать оформленные заявки на консультации по сопровождению молодых спортсменов. Задача агентства заключалась в том, чтобы привлечь на официальный сайт Экспоненты максимальное количество “прогретых” пользователей и сконвертировать их в максимальное количество оформленных заявок.

В качестве инструментов была выбрана таргетированная реклама в Фейсбуке* и Инстаграме*. Трафик велся на официальный сайт клиента https://konyakovlev.com/.

Настройки таргетинга

При настройке таргетинга нас конечно интересовали не столько молодые спортсмены, сколько их родители. Поэтому на старте рекламной кампании мы решили протестировать две аудитории:

  • Широкая аудитория родителей детей 13-17 лет
  • Аудитории на пересечении следующих интересов в медиа:
  • Футбол, Хоккей, Теннис Родители, Воспитание детей.

В силу экспериментальности данных рекламных решений и изначальной размытости целевой группы компании, категория родителей детей 13-17 лет не принесла хороших переходов. Интересы данной группы оказались слишком разносортными, и большинству из этих родителей вряд ли были интересны профессиональные консультации продвижения ребенка в спортивной сфере. В итоге такая аудитория давала очень дорогие заявки с сайта.

А вот аудитория с пересечением интересов по спорту и воспитанию детей давала нам заявки в районе 350 руб.

Это было попаданием в самую точку, так как шли действительно целевые заявки и звонки от заинтересованных родителей. Это более чем устраивало заказчика, и мы продолжили работать именно с этой категорией ЦА.

Рекламные объявления

В рекламных объявлениях мы постарались показать рост, перевоплощение любителя в профессионалы в спорте за счет консалтинга. Рекламные объявления, которые сработали лучше всего и давали нам заявки по 350-380 руб, содержали изображения известных спортсменов, достигших глобальных успехов в своих видах спорта: футболист, обладатель золотого мяча –Дэвид Бекхэм и хоккеист, чемпион мира и чемпион КХЛ – Александр Радулов.

Итоги рекламной кампании

Прошедшая рекламная кампания консалтинга молодых спортсменов Экспонента нельзя назвать сверх выгодными, так как при потраченных 11 546,92 рублей мы достигли 451 перехода на сайт и 30 оформленных заявок. Средняя цена заявки составила 384,90 руб.

Да, стоимость немалая, но это было ожидаемо. Ребята готовы были пойти на такие риски, чтобы достичь поставленных целей. В итоге, результат более чем устроил клиента, ведь эти показатели позволили ему успешно раскрутить бизнес на начальном этапе.

А мы при этом не останавливаем нашу работу и совместно продолжаем работать с ребятами каждый день, тестируя новые гипотезы, о которых вам обязательно расскажем в следующих кейсах!

Мы считаем кампанию успешной, так как помогли бизнесу найти и привлечь наиболее конверсяющую аудиторию, заложив основу для дальнейшего расширения их маркетинговых рычагов. Желаем Экспоненте удачи, а их молодым спортсменам больших успехов!

Если у вас есть вопросы, будем рады на них ответить в комментариях. До встречи, друзья!

Читайте больше о нас и наших проектах на сайте

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда