{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: вложили 2197 руб, получили 60 тысяч с помощью таргетированной рекламы. ROMI 2631%

Всем привет! Меня зовут Ксения, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы преимущественно в сфере бьюти. В данной статье я расскажу о том, как за 4 дня мы привлекли 3 заявки на оффлайн обучение и заработали 60 тысяч рублей.

Ко мне обратилась клиентка, которая является действующим мастером по ламинированию ресниц и бровям в Санкт-Петербурге. Цель нашего сотрудничества заключалась не в продвижении клиентки как мастера, а в масштабировании и привлечении новых клиентов на ее авторское оффлайн обучение по Ламинированию ресниц.

Задача проекта:

Целью сотрудничества было привлечение заявок на оффлайн курс «Базовое обучение Ламинированию ресниц», с небольшим нюансом. Необходимости в привлечении заявок на протяжении месяца не было, то есть это не долгосрочная история, а наоборот – ограниченная определенным временем: оставалось 3 свободных места до конца месяца, которые нужно было закрыть учениками.

Результаты по проекту:

  • Потратили: 2197,63 руб
  • Заработали: 60000 руб
  • Привлеки: 3 заявки
  • Цена заявки с учетом всех обращений: 732 руб
  • Крутили рекламу: 4 дня
  • Клики: 37
  • Цена за клик: 59,40 руб

Перейдем непосредственно к подготовительному этапу и запуску РК:

Тема бьюти очень востребована среди девушек, которые следят за своим внешним видом. Услуга ламинирования ресниц в последнее время активно набирала обороты популярности, и предпочтения больше отдавались ей, нежели наращиванию ресниц. Но! Одно дело услуга, другое – обучение.

Во времена карантина многие по разным стечениям обстоятельств меняли место работы, уходили в другие профессии и тд. Поэтому «бьюти» стала актуальной не только в качестве услуги, а еще и в плане работы. Работы, где ты сам выстраиваешь свой график, работаешь в удовольствие и не зависишь от кого-то «сверху».

Следовательно, кто из мастеров первыми начали делать запуски по обучению в сфере красоты, имели большой успех. Успех этот усиливался еще за счет того, что сам мастер был экспертным и имел огромную клиентскую базу.

Моя клиентка, как раз-таки, не нуждалась ни в какой рекламе на себя, потому что отбоя от клиентов у нее не было. Не только для нее, но и для нас это самый главный плюс. При запуске обучения все ее подписчики увидят это, а дальше начнется сарафанное радио. И даже те, кто откладывал идею со сменой деятельности или те, кто вообще об этом не думал никогда, задумаются и захотят, так как будут видеть в моем клиенте твердого нишевого эксперта.

Проанализировав прямых конкурентов и рынка, было принято решение использовать следующие креативы:

*Лучше всего зашли креативы с аудиторией 18-30 лет, интересами «покупки и мода» на весь г.СПб, плейсмент – истории в Instagram

Цель рекламной кампании – трафик с кнопкой призыва к действию – «записаться». Клики по ссылке в нашем случае стоили по ≈60 руб, но вот же магия: три таких клика нам дали в 1000 раз больше!!! Три человека за 4 дня по цене ≈ 732 рубля за заявку, а умножая на 3, мы получаем общую сумму затрат в размере 2197, 63 руб. Не то что бы у нас не было надежд закрыть свободные места на обучение, но какое удивление было у клиентки, что с такими маленькими вложениями мы заработали 60 тысяч рублей.

*Цена обучения за одно место = 20.000 руб.

Что мы имеем в итоге? Вложения в рекламу 2197,63 руб, прибыль – 60.000 руб. ROMI = 2631% Результаты – огонь!

Если вы в поиске надежного человека, имеющего опыт в области таргетированной рекламы в beauty или других нишах, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:

WhatsApp +79213943815

Telegram @ksumorooz

0
4 комментария
Жанна Гамаюнова

Вышла очень хорошая окупаемость проекта! Думаю, если бы вы поработали дольше, то показатели были бы еще лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова
Автор

Однозначно да)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Девочки, вы так и будете из одного кабинета строчить? Тут такое не катит. Работайте чище

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда