{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение лестниц из металла с отделкой деревом в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону

Рост оборота партнёров в каждом городе с 0 до 3 750 000 рублей.

Продвижение лестниц из металла с отделкой деревом в Екатеринбурге и Свердловской области

Описание проекта

Ниша: изготовление лестниц из металла с обшивкой деревом.

Регион услуги: город Екатеринбург и Свердловская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: ekb.zavod-lestnits.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget. ru/: 20.12.2020.

Настройка Яндекс Директ и немного трафика было из SERP (Search Engine Results Page — поисковая выдача Яндекс).

Монетизация проекта: партнёрская схема за%.

Данные: 28.09.2021.

Доказательства

1 — Скриншот с моего аккаунта beget. ru:

2 — Скриншоты с www. amocrm. ru:

Описание компании

Компания «Завод Хороших Лестниц» (город Екатеринбург) — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Завод Хороших Лестниц», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Екатеринбурге и Свердловской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услуги по изготовлению металлических лестниц с обшивкой различным деревом, также обшивка лестницы из бетона деревом в Екатеринбурге и Свердловской области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом.

Результаты

Результат партнеров на моей связке сайт + Yandex Direct (поиск+РСЯ) и немного SEO-трафика и Instagram трафика: оборот (выручка) рост от 0 до 3 750 000 рублей.

Стоимость заявки: 624 рублей.

Получено заявок: 250 штук.

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 156 000 рублей.

Было (10% конверсия из заявки в договор): 25 продаж.

Средний чек: 150 000 рублей.

Оборот ниши: 3 750 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (45% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 687 500 рублей.

График динамики оборота компаний апрель — сентябрь 2021 года.

Отзыв одного из партнёров

Всем привет. Меня зовут Евгений, я из города Екатеринбург. Занимаюсь я металлическими каркасами лестниц. И плюс дальнейшая их обшивка. Каркасом я занимаюсь уже больше 16 лет, поставил на ноги порядка 600 штук обшил лестниц бетонных и металлических порядка 100. В общем, что я хочу сказать, работая с Михаилом, где то уже с начала весны и по сегодняшний день, то есть конец октября 2021-го года. Сработались с человеком. Человек позитивный настроен на вообще на будущее наперед, работу налаживает прямо до идеала. Работа с клиентами также и в принципе настраивает меня за работу с клиентами. То есть мы сработались в паре. Так что у нас все идет своим чередом. То есть наметили дату план приехали к клиенту, разговорились по рукам. Щелкнули договор заключили. Работаем дальше. То есть Миха человек слова. То есть с моей стороны это человек слова, мне не показался каким-то отдаленным от работы и все остальное. То есть я могу положиться на все 100%, что данный человек поведет за собой немногих. То есть на счёт этого Михаилу респект. В принципе, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и на хорошие отзывы в свой и в его адрес. Всем спасибо всем пока. Евгений

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Евгений (видео отзыв выше) и еще нескольких с кем работали чуть меньше).

Основные задачи:

  • Выбор ниши и региона исходя из среднего чека и спроса.
  • Быстрая сборка сайта на WordPress.
  • Быстрый запуск ЯндексДирект рекламы и SEO-оптимизации сайта «на минималках».
  • Прозвонить и проанализировать рынок конкурентов.
  • Найти предварительно партнеров на словах кто согласен так работать.

Работы

  • Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  • Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  • Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за% от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  • Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  • Сделал контекстную рекламу:+ Собрал ключевые слова (для поиска и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы. + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  • Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  • Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  • Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс. Директ:
  • Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  • Заполнил Яндекс-визитку.
  • Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  • Подключил быстрые ссылки.
  • Составил уточнения.
  • Создал разные заголовки объявлений.
  • Составил разные тексты объявлений.
  • Загрузил картинки, ключевые фразы.
  • Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  • Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  • Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www. amocrm. ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  • Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  • Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  • Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

График динамики оборота компаний апрель — сентябрь 2021 года.

Скриншоты из AmoCRM

Данные Яндекс Метрики с 08.02.2021 по 28.09.2021

Скриншоты Excel (воронка продаж)

Продвижение лестниц из металла с отделкой деревом в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Рост оборота с 0 до 3 360 000 рублей

Описание проекта

Ниша: лестницы из металла с обшивкой деревом.

Регион услуги: город Ростов-на-Дону и Ростовская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: zavod-lestnits.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 27.10.2020.

Настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 31.10.2021.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание компании

Компания «Завод Хороших Лестниц» (город Ростов-на-Дону) — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Завод Хороших Лестниц», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Ростове-на-Дону и Ростовской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услуги по изготовлению металлических лестниц с обшивкой различным деревом, также обшивка лестницы из бетона деревом в Ростове-на-Дону и Ростовской области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом.

Результаты

Результат партнеров на моей связке сайт + Yandex Direct: оборот (выручка) рост от 0 до 3 360 000 рублей.

Стоимость заявки РСЯ: 450 рублей.

Получено заявок: 160 штук.

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 72 000 рублей.

Было (15% конверсия из заявки в договор): 24 продажи.

Средний чек: 140 000 рублей.

Оборот ниши: 3 360 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (40% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 344 000 рублей.

График динамики выручки компании февраль — июнь 2021 года

График продаж компании февраль — июнь 2021 года

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров.

Основные задачи:

  • Спроектировать сайт под услуги изготовление лестниц из металла с обшивкой деревом в Ростове-на-Дону и Ростовской области, также собрать рекламные кампании в Яндекс Директ (РСЯ).
  • Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
  • Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
  • Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
  • После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.

Работы

  • Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  • Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  • Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  • Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  • Сделал контекстную рекламу:+ Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.+ Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  • Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  • Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  • Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  • Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  • Заполнил Яндекс-визитку.
  • Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  • Подключил быстрые ссылки.
  • Составил уточнения.
  • Создал разные заголовки объявлений.
  • Составил разные тексты объявлений.
  • Загрузил картинки, ключевые фразы.
  • Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  • Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  • Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  • Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  • Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  • Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Данные Яндекс Метрики: 19.12.2020 — 20.05.2021

Данные Яндекс Метрики (Яндекс Директ): 19.12.2020 — 20.05.2021

Данные Яндекс Метрики (поисковые системы): 19.12.2020 — 31.10.2021

Кейс (Quiz): Продвижение лестниц из металла в Екатеринбурге и области

Описание проекта

Ниша: лестницы из металла с обшивкой деревом и обшивка деревом лестниц из бетона.

Регион услуги: город Екатеринбург и Свердловская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: quiz.ekb.zavod-lestnits.ru (не работает).

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 06.05.2021.

Настройка Яндекс Директ (РСЯ) и тест Инстаграм рекламы.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 30.09.2021

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание компании

Компания «Завод Хороших Лестниц» (город Екатеринбург) — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Завод Хороших Лестниц», собрал рекламу через Яндекс Директ (РСЯ) и тест рекламы Instagram, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Екатеринбурге и Свердловской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услуги по изготовлению металлических лестниц с обшивкой различным деревом, также обшивка лестницы из бетона деревом в Екатеринбурге и Свердловской области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом.

Результаты

Задачи проекта

  • Быстро сделать Квиз на www.marquiz.ru.
  • Запустить РСЯ на Квиз.
  • Протестировать таргетированную рекламу из Instagram.

Работы

Было сделано:

1. Два теста ЦА аудитории. Один из тестов показал оптимальную цену заявки. Цена заявки — 430 рублей (В ЯндексДирект получалось цена заявки 650 рублей).

1.1 Также по другой ЦА и креативу была цена заявки 960 рублей и она была выключена.

2. Было получено более 20 заявок.

3. Было заключено 2 договора.

Проделанная работа:

1. Были гипотезы по ЦА (целевой аудитории).

2. Были составлены объявления и креативы.

3. Были вложены личные деньги на тест рекламы.

4. Была обработка заявок, консультация и продажа по телефону.

5. Было получено партнерское вознаграждение.

6. Причина небольшого теста — перестал заниматься этой сферой деятельности (лестницы в Екатеринбурге) из-за психологического и эмоционального выгорания в работе по партнерской системе (за % от оборота).

Структура Квиза с вопросами

Данные Яндекс Метрики: 01.08-30.09.2021

Все упакованные кейсы и отзывы здесь: https://clck.ru/xrm7u

По сотрудничеству настройки и ведения Yandex Direct и SEO-оптимизации сайта, можно связаться со мной: t.me/SkripnikMichael или vk.cc/cgjtOa

0
2 комментария
Денис Васильевич Кручинин

Добрый день, коллеги, я тоже занимаюсь производством лестниц. Я прекрасно понимаю, что лестница в дом нужна каждому, кто занялся строительством дачи. Даже если лестница на второй этаж в проекте не предусмотрена, то лестница на крыльце или в погреб (подвал) будет обязательно. Что это означает, огромный на первый взгляд рынок, на котором люди зарабатывают, однако ваш первый график показывает, что выручка с апреля по сентябрь 900 тыс. руб. Т.е. за 6 месяцев работы вашей компании выручка в месяц примерно 150 тыс. руб., я извиняюсь, но изготовление лестниц требует аренды помещения, расходы по коммуналке, заработную плату сотрудников и конечно же траты на закупку материалов. ВЫ нам хотите сказать, что всё это за 150 тыс. в месяц выручки? что-то я не понимаю этой экономики. У меня Собственное производство лестниц на металлическом каркасе в Москве и я вам скажу с такой арифметикой даже изготовление лестницы на второй этаж невозможно. Вот мой сайт, если кто желает заказать лестницу в дом, пожалуйста, буду рад.
https://8stupeney.com/

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Skripnik
Автор

У вас классный сайт и потрясащие лестницы. Только непонятно откуда вы взяли 150тыс рублей выручки в месяц в этом кейсе? Данные на скриншоте ежемесячно.

И сразу видно регистрация "На проекте с 26 июл 2023", тут в основном нет вашей ЦА, в чем смысл? Крауд-маркетинг? Ну такое себе)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда