{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Viktor Nevzorov

В общем, жилет себя продолжает топить не только качеством продукции, но и этим роликом.

Рекомендую попробовать бритву Schick Hydro 5 - она на голову выше жилетовского хлама.
Заказываю обычно из Ю. Кореи на ибее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шинкарев

Исключительно полезный ролик.
Наконец-то я нашел альтернативу этому изделию.
Благодарю за рекомендацию!

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

По ощущениям все одинаково, но да - бреюсь именной этой, а теперь еще автоматом поддержал бойкот ;)

Ответить
Развернуть ветку
Reagent

Тоже пользуюсь Schick Hydro 5, как замене дорогущему жилету.

По поводу рекламы, есть ощущение что жилет покупают в основной массе не мужчины, а женщины своим мужчинам, а те уже вынуждены покупать станки. Так что имеется смысл ублажать "ту" сторону аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда