Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
В общем, жилет себя продолжает топить не только качеством продукции, но и этим роликом.
Рекомендую попробовать бритву Schick Hydro 5 - она на голову выше жилетовского хлама.
Заказываю обычно из Ю. Кореи на ибее.
Исключительно полезный ролик.
Наконец-то я нашел альтернативу этому изделию.
Благодарю за рекомендацию!
По ощущениям все одинаково, но да - бреюсь именной этой, а теперь еще автоматом поддержал бойкот ;)
Тоже пользуюсь Schick Hydro 5, как замене дорогущему жилету.
По поводу рекламы, есть ощущение что жилет покупают в основной массе не мужчины, а женщины своим мужчинам, а те уже вынуждены покупать станки. Так что имеется смысл ублажать "ту" сторону аудитории.