Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
рад-фемки, не бреющие подмышек уже написали в твиттере, что будут покупать продукцию gilette из солидарности. Я бы наоборот с радостью отказался бы от продукции P&G, но количество брендов и соотв. продукты, которыми они владеют, так прочно вошли в мою жизнь - это значит выкинуть половину шкафа косметики и бытовой химии и пару электрических девайсов. Хорошо, что gilette в них не входят, а вот всякие oral.b и braun...