{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продающий рекламный макет или как не прожечь рекламный бюджет и закрыть цель клиента

Привет, меня зовут Виктория и я 2 года настраиваю таргетированную рекламу в Facebook/Instagram для клиентов из США, Европы и СНГ

Для кого понадобится данная статья? Таргетологам, у которых закончились идеи для рекламных креативов и они не знают, где их искать; клиентам, которые хотят увеличить доход своего блога за счет таргетированной рекламы и хотят знать, какими должны быть макеты

Как вообще научиться делать классные и продающие макеты, чтобы замыленный глаз клиента зацепился за него и закрыл Вашу цель?

  • Нужно нарабатывать свою насмотренность, то есть, видеть рекламу, делать скриншот, а потом анализировать, задавая себе вопросы “Что понравилось?”, “Что не понравилось?”, “Что бы я изменил(а)?”, “Привлекло ли это меня?”, “Почему?”

Давайте разберем на примере:

“Эта реклама зацепила меня?” - нет

“Почему?” - не обратила внимания из-за большого количества текста и неподходящего фото

“Что мне понравилось?” - мне интересна астрология

“Текст меня зацепил?” - нет, его слишком много и не понятна основная мысль рекламы

“Визуально привлекает” - нет, шрифт не нравится, фотография в плохом качестве

Вот пример анализа рекламных креативов для того, чтобы наработать насмотренность!

На что клиент всегда обращает внимание:

  • Завлекающие, полезные для клиента тезисы
  • Качественная и привлекающая глаз фотография
  • Хороший, современный шрифт
  • Незаезженная идея

Например:

  • Тезисы, такие как “ночная доставка”, “промокод на скидку -30%” завлекают потенциального клиента, заметьте, когда крутиться реклама - 23:58, а соответственно, реклама полностью попадает в целевую аудиторию (ту, которая любит еду, в этом случае, пиццу и хочет есть ночью)
  • Фотография ничем не нагружена, а также выглядит качественной и “аппетитной” (так и хочется заказать пиццу в период с 23:00 до 02:00 со скидкой в -30%)

  • Шрифт полностью описывает dodopizza, в их профиле весь текст оформлен так и из-за этого создается ощущение, что это шрифт бренда

  • Кто запускает ночью рекламу? Я видела очень мало таких рекламных креативов, а вы? Это их фишка и она хорошо работает!

Так почему же визуально красивый макет не приносит хорошие результаты?

Ответ один - баннерная слепота, визуально макет привлекает, однако такие макеты клиент видит несколько раз в день и уже привык к ним и просто не обращает внимания!

Баннерная слепота - это явление, когда человек просто не замечает рекламу из-за ее переизбытка и нерелевантности. Ниже я привела пример такой рекламы в Инстаграм:

Сколько раз в день Вы видите похожие креативы? Думаю, 2-3 раза и Вы просто их пролистываете. Это и есть баннерная слепота.

А вот пример баннерной слепоты в реальном мире:

Заметим ли мы этот баннер, когда будем ехать на машине? Да, желтый цвет привлекает внимание, однако, мы не станем читать такое большое количество текста. Вот поэтому нужно быть неординарными, даже если кажется, что все уже попробовали. Поверьте, не все. Нет разницы, это реклама онлайн или оффлайн, в любом случае, работа маркетолога/таргетолога - это зацепить хорошими офферами и визуалом.

А вот пример хорошего, цепляющего баннера, который точно зацепит глаз!

Так все же, что делать, если идей совсем нет?

  • Смотреть тренды тик-ток и адаптировать их под свои кре: это что-то новое для Инстаграм и такого клиент не видел, а также использовать музыку из тик-ток
  • Смотреть идеи в Pinterest и адаптировать под свои креативы

Давайте проведем опрос. На какой рекламный креатив Вы бы откликнулись с большей вероятностью?

А какой вариант выберешь ты?
а
б
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

В своей работе я ориентируюсь на запросы клиента и его мнение, а также согласовываю свои макеты с ним и своими коллегами для оценки кликабельности рекламного макета. Мне важно, чтобы клиенту нравился стиль креативов, а главное, чтобы в них были нужные офферы, которые будут давать эффективную результативность!

Если Вам понравилась данная статья, буду рада отзывам и оценкам. А вот способы связи со мной:

  • Telegram — @vittsmm
  • Whatsapp — +375333425130
0
5 комментариев
Анна Ширина

Первый крео огонь, захотелось расклад Таро сделать - зайдёт он или нет

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Проорал)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сирота
Автор

ахаха, это точно)

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

материал огонь! все в точку
всем бы ее почитать, может тогда будет меньше стремной рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сирота
Автор

Спасибо большое ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null