Как с нуля в строительной нише выйти на стабильные 10 заявок в день, после “событий 24 февраля”?
Время чтения - 5 минут. Пользы на 5 миллионов рублей💰
Привет, меня зовут Кирилл Исаев, я эксперт в строительном маркетинге
Делаю для строителей стабильный поток целевых клиентов в отдел продаж.
Сооснователь маркетингового агентства в строительной сфере с 2019 года. Digital-маркетолог с 2013 года
Выручка наших клиентов: более 1 млрд. рублей за 2021 год
Еще больше разборов наших клиентов здесь:
Телеграм канал:
Начну историю с грустной правды.
Трафик дорожает 😬
Стоимость привлечения клиентов после 24 февраля выросла ВДВОЕ по сравнению с последним кварталом 2021 года. Кто-то и вовсе потерял все рабочие рекламные связки, из-за закрытия рекламных каналов. Я наблюдаю за стоимостью показов, кликов, лидов с 2013 года и я еще ни разу не видел, чтобы стоимость клиента уменьшалась год от года (даже в спокойные времена).
Так помимо удорожания трафика и покупать стали хуже. Ведь конкуренция растет с каждым годом. Люди медленнее принимают решения, менее охотно расстаются с деньгами.
Но всё это не повод опускать руки и надеяться на лучшие времена. Выход есть всегда)
У нас на сопровождение 17 клиентов по строительству и мы просто вынуждены были быстро перестроиться и найти рабочие связки в “новых реалиях” , чтобы не допустить сильной просадки по заявкам на строительство.
Ниже на примере конкретного клиента расскажу:
Как реанимировать Ваш бизнес, выйти на прежние обороты и даже вырасти в столь непростые времена.
Итак начнём
Клиент обратился к нам в конце Июля 2022 года из города строителей Пестово. Он не понимал как сейчас можно получать клиентов на строительство , старые связки после “февраля” перестали работать и когда мы ему говорили что сделаем от 10 заявок в день он нам просто не поверил 😀 добавляя что не только у него так но и у конкурентов всё глухо
Начали работу с анализа текущей ситуации. Она была не радужной 😒
Сайт клиента морально устарел , не смотря на это он продолжал заливать бюджет на рекламу в надежде , что все наладиться…
В неделю он получал 3-4 заявки при стоимости одного обращения 9400 рублей. При чеке на его дома до 4 млн. 9400 это же просто ЖЕСТЬ при том что лиды не были супер “горячими” и до многих даже не дозвониться .
Чтобы вы понимали на сколько это дорого у текущих клиентов в Москве на дома 10+ млн. стоимость заявки 1400-1800 рублей. Ситуацию нужно было срочно спасать. Рекламу сразу остановили.
Выяснили у клиента города, где он может строить, и получилась солидная география
Решили делать под каждый город отдельный сайт , на практике это гораздо эффективнее чем пытаться одним сайтом закрывать несколько регионов или типов строительства.
Из брифа с клиентом удалось вытащить много действительно стоящих отличий от конкурентов и на основе его составили следующий оффер
Данный оффер решал вопрос со “срочностью” плюс закрывал вопрос доверия за счёт гарантии и старта работ без предоплат. Клиент оплачивал первые деньги по факту получения материалов и приезда бригады на объект .
Сайт делали на Тильде это позволяет сократить издержки на вёрстку и время работы.
По факту от момента старта работ до первых заявок прошло 9 дней
В качестве рекламного канала Выбрали яндекс директ , так как у нас уже большой опыт в запуске строителей и есть наработанные рабочие связки.
Не обошлось и без “приключений” Первые рекламные кампании яндекс заблокировал без объяснения причин . Но нас этим не напугать , быстро завели новый аккаунт и заново запустились , на практике такое не впервой , умеем оперативно решать такие проблемы.
Реклама разогналась достаточно быстро уже со второй недели Клиент стабильно получал по 5-7 заявок в день . В пиковые моменты было по 18 заявок в день , но клиент сам попросил убавить так не могли переварить такой объем.
На проекте очень хорошо отработал Мастер кампаний от Яндекс директ . Примеры объявлений:
Произвели интеграцию сайта с AMO CRM это позволило получать заявки с сайта напрямую в црм систему на конкретного менеджера , в отличие от получения заявок на почту (как было раньше) они не теряются и понятно какие работы производятся по каждому клиенту.
Благодаря слаженной работе команды и четкому выполнению регламентов : От момента старта работ до получения первых заявок прошло всего 9 дней
Итоги за месяц работы:
За месяц работы удалось достичь следующих результатов:
158 заявок (322 рублей цена заявки)
визуально оформить + добавить что мы имели что получили
Конечно же это не потолок , в виду того что отдел продаж был не готов к такому объему приходилось сильно снижать количество заявок , чтобы не сливать бюджет в пустую
Выводы статьи:
Не смотря на кризисы и другие сложные времена всегда есть пути роста, главное найти проверенных подрядчиков с подтвержденным опытом .
За стабильным потоком целевых заявок в строительной нише обращайтесь к нам
Контакты для связи:
Написать в Telegram: https://t.me/agent_mark_001t
Сайт: https://agentmark.ru/
Понравилась статья? Поделись ею с друзьями и заслужи плюс к карме