{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с нуля в строительной нише выйти на стабильные 10 заявок в день, после “событий 24 февраля”?

Время чтения - 5 минут. Пользы на 5 миллионов рублей💰

Привет, меня зовут Кирилл Исаев, я эксперт в строительном маркетинге

Делаю для строителей стабильный поток целевых клиентов в отдел продаж.

Сооснователь маркетингового агентства в строительной сфере с 2019 года. Digital-маркетолог с 2013 года

Выручка наших клиентов: более 1 млрд. рублей за 2021 год

Еще больше разборов наших клиентов здесь:

Телеграм канал:

Начну историю с грустной правды.

Трафик дорожает 😬

Стоимость привлечения клиентов после 24 февраля выросла ВДВОЕ по сравнению с последним кварталом 2021 года. Кто-то и вовсе потерял все рабочие рекламные связки, из-за закрытия рекламных каналов. Я наблюдаю за стоимостью показов, кликов, лидов с 2013 года и я еще ни разу не видел, чтобы стоимость клиента уменьшалась год от года (даже в спокойные времена).

Так помимо удорожания трафика и покупать стали хуже. Ведь конкуренция растет с каждым годом. Люди медленнее принимают решения, менее охотно расстаются с деньгами.

Но всё это не повод опускать руки и надеяться на лучшие времена. Выход есть всегда)

У нас на сопровождение 17 клиентов по строительству и мы просто вынуждены были быстро перестроиться и найти рабочие связки в “новых реалиях” , чтобы не допустить сильной просадки по заявкам на строительство.

Ниже на примере конкретного клиента расскажу:

Как реанимировать Ваш бизнес, выйти на прежние обороты и даже вырасти в столь непростые времена.

Итак начнём

Клиент обратился к нам в конце Июля 2022 года из города строителей Пестово. Он не понимал как сейчас можно получать клиентов на строительство , старые связки после “февраля” перестали работать и когда мы ему говорили что сделаем от 10 заявок в день он нам просто не поверил 😀 добавляя что не только у него так но и у конкурентов всё глухо

скриншот из переписки с клиентом

Начали работу с анализа текущей ситуации. Она была не радужной 😒

Сайт клиента морально устарел , не смотря на это он продолжал заливать бюджет на рекламу в надежде , что все наладиться…

первый экран старого сайта

В неделю он получал 3-4 заявки при стоимости одного обращения 9400 рублей. При чеке на его дома до 4 млн. 9400 это же просто ЖЕСТЬ при том что лиды не были супер “горячими” и до многих даже не дозвониться .

Чтобы вы понимали на сколько это дорого у текущих клиентов в Москве на дома 10+ млн. стоимость заявки 1400-1800 рублей. Ситуацию нужно было срочно спасать. Рекламу сразу остановили.

Выяснили у клиента города, где он может строить, и получилась солидная география

Решили делать под каждый город отдельный сайт , на практике это гораздо эффективнее чем пытаться одним сайтом закрывать несколько регионов или типов строительства.

перечень сайтов по городам

Из брифа с клиентом удалось вытащить много действительно стоящих отличий от конкурентов и на основе его составили следующий оффер

Данный оффер решал вопрос со “срочностью” плюс закрывал вопрос доверия за счёт гарантии и старта работ без предоплат. Клиент оплачивал первые деньги по факту получения материалов и приезда бригады на объект .

Сайт делали на Тильде это позволяет сократить издержки на вёрстку и время работы.

По факту от момента старта работ до первых заявок прошло 9 дней

Пример первого экрана сайта

В качестве рекламного канала Выбрали яндекс директ , так как у нас уже большой опыт в запуске строителей и есть наработанные рабочие связки.

Не обошлось и без “приключений” Первые рекламные кампании яндекс заблокировал без объяснения причин . Но нас этим не напугать , быстро завели новый аккаунт и заново запустились , на практике такое не впервой , умеем оперативно решать такие проблемы.

Реклама разогналась достаточно быстро уже со второй недели Клиент стабильно получал по 5-7 заявок в день . В пиковые моменты было по 18 заявок в день , но клиент сам попросил убавить так не могли переварить такой объем.

На проекте очень хорошо отработал Мастер кампаний от Яндекс директ . Примеры объявлений:

Произвели интеграцию сайта с AMO CRM это позволило получать заявки с сайта напрямую в црм систему на конкретного менеджера , в отличие от получения заявок на почту (как было раньше) они не теряются и понятно какие работы производятся по каждому клиенту.

Благодаря слаженной работе команды и четкому выполнению регламентов : От момента старта работ до получения первых заявок прошло всего 9 дней

Итоги за месяц работы:

За месяц работы удалось достичь следующих результатов:

158 заявок (322 рублей цена заявки)

визуально оформить + добавить что мы имели что получили

Конечно же это не потолок , в виду того что отдел продаж был не готов к такому объему приходилось сильно снижать количество заявок , чтобы не сливать бюджет в пустую

Выводы статьи:

Не смотря на кризисы и другие сложные времена всегда есть пути роста, главное найти проверенных подрядчиков с подтвержденным опытом .

За стабильным потоком целевых заявок в строительной нише обращайтесь к нам

Контакты для связи:

Написать в Telegram: https://t.me/agent_mark_001t

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями и заслужи плюс к карме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда