{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестовый запуск для психолога-сексолога

Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена) . Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В начале сентября к нам обратилась Мария, психолог-сексолог, телесно-ориентированный терапевт.

Проблема была в трафике ( как и у многих экспертов, которые вкладывали душу, знания и бюджет в развитие Инсты и все пошло прахом).

Ранее трафик шел только из Инстаграм и стабильно давал подписчиков в районе 20-22 р, чего вполне хватало. Профиль в Инсте насчитывает 15 тыс подписчиков, контент неверояно крутой и продуманный, есть свой клуб в ТГ, периодически проходят марафоны и трехмесячное персональное наставничество, поэтому трафик необходим.

После судьбоносного февраля 22г Маша начала параллельно развивать проект в ВК и Ютуб, тк Инста дает только органический трафик от Reels ( но этого явно недостаточно, аудитория приходит сомнительная и продаж нет).

Ютуб показал себя хорошо - но это тот канал, который рассчитан на долгосрочную перспективу и требует времени. В ВК по результатам многочисленных тестов подписчик в воронку обходился аж в 80 рублей, охваты были единичные, продаж тоже не было...

В итоге было принято решение провести ТЕСТОВЫЙ Закуп в ТГ.

ХОД РАБОТЫ

Тематика , с которой решила зайти Мария, достаточно специфическая , а именно проблемы в Интимной жизни, неудовлетворенность и все вытекающие проблемы.

1.Мы провели тщательный анализ тематических каналов (проверяем охваты, как и где закупается сам канал, насколько адекватная статистика канала, дабы не нарваться на ботоводов, кто и с какими подачами закупается в канале, какова рекламная отдача). Для закупа оставили каналы по психологии и отношениям, каналы непосредственно по сексологии, сексу брать не стали: очень сомнительная статистика + аудитория на 30-40% состоит из мужчин, а это не наша ЦА.

Правильная тактика при первом тестовом закупе: подобрать как можно больше небольших каналов и протестировать разные рекламные подачи, чтобы выйти на минимальную стоимость подписчика.

2.Составляем рекламные подачи.

В нише психологии/сексологии/медицины/здоровья можно легко закупаться кликбейтными постами и получать подписчиков по 8-15 р, однако мы так не делаем... В большинстве случаев к вам приходит совершенно мусорная аудитория, а далее следует череда отписок. Мы закупаем на прямые посты, где максимально подробно описываем эксперта и канал, какие выгоды получит человек при подписке и предлагаем релевантный оффер. Да, подписчик будет дороже, но максимально осведомленный и вовлеченный, а значит более теплый для дальнейшей продажи

Пример рекламной подачи

3. Договариваемся с админами о времени закупа и наиболее выгодных условиях. Часто бывает,что админы предлагают совершенно необоснованную цену рекламы в канале+ с ростом популярности ТГ, растут и цены на рекламу. Этот вопрос мы решаем, аргументируя стоимость CPM конкретной ниши и , как правило, удается сторговаться.

ИТАК...

К каким результатам, нам удалось прийти с Марией за 8 дней работы.

Бюджет : 21 200р

Всего отобрано каналов : 9

Средняя цена подписчика: 25 р

Минимальная цена подписчика: 16р

Итог: + 850 подписчик в канал Марии. Продаж на 24650р (клуб) + 80.000 (наставничество). В то же время новые подписчики прогреваются контентом в канале для дальнейших продаж.

Далее приняли решение создать реферального бота, который обеспечивает дополнительный трафик для Телеграм-канала.

Как это работает?

Попадая в бот , человек получает Лид-магнит за подписку на основной канал, далее бот предлагает еще более ценный подарок ( идеально , если они взаимосвязаны), но при условии подписки друга по уникальной ссылке. Как только реферал подписался, бот выдает 2й подарок. Таким образом стоимость подписчика уменьшается в 2 раза.

Реферальный бот 

Мария делится ссылкой на бота в своих Reels и на Ютуб канале, получая подписчиков в Телеграм бесплатно, без вложений в трафик.

А вот и видео- отзыв от Маши)

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях или написать нам лично :

Telegram: @elenakul

@annarout

0
3 комментария
Константин Бовкалов

У вас отличный подход. Кейс очень нишевой и тем "эффективный" для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Роут
Автор

Благодарю за оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Где сейчас эффективнее развивать экспертный блог? Особенно по части окупаемости интересно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда