{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 1176 подписчиков по 11р в тг канал эксперта по астрологии и продать годовых прогнозов на 230 000р?

Ссылка на канал-https://t.me/anna_dewedar

С какой целью обратился клиент?

Так как наступал конец года, Анна пришла к нам с запросом-сделать канал интересным, привлечь новую аудиторию и продавать годовые прогнозы

Какие пути решения мы выявили?

  • Подключить СММ-менеджера из команды для того, чтобы хорошо упаковать профиль, писать интересный контент и составить контентную воронку продаж;
  • С помощью закупа рекламы в тематических каналах, привлечь новую аудиторию, которая будет покупать услуги эксперта.

До начало работы:

До нашей работы у эксперта был канал, куда она перегнала своих инстаграм подписчиков. В канале не было четкого упора на какую-либо тематику. Анна редко выкладывала контент, он был в разброс, никакой структуры, систематизации и тем более продающей воронки.

В общем канал был обычный без четкого позиционирования и рубрик.

Био-шапка телеграмм канала в начале нашей работы.

Контент, который Анна сама публиковала

Количество подписчиков до работы с нами:

Какие были проблемы?

  • Не знала, как конкретно надо привлекать новую аудиторию
  • Не был грамотно упакован канал
  • Не было в канале четкого, твердого позиционирования и оформления

Работа по шагам:

  • Анализ целевой аудитории и составление рекомендаций по телеграм каналу

Изучение брифа и сброшенных материалов по продукту и целевой аудитории- Изучение канала, по старым постам, оформлению и подачи

Написание документа по оформлению шапки профиля, закрепа и контент-плана

2.Хорошо упаковали канал

3.Прописывали контент план на еженедельной основе. Совместное обсуждение, корректировка

4.Публиковали экспертный и интересный контент, взаимодействовали с аудиторией

5.Написали завлекающие рекламные посты

6. Подобрали телеграмм каналы, где будет закупаться реклама

7.Принимали новую аудиторию и взаимодействовали с ней

В результате:

Вложено в рекламу 13500 рублей

На канал подписалось 1176 человек, увеличились охваты на посты и комментарии

Активно пошли продажи услуг клиента

Если вы хотите открыть новый источник трафика, либо увеличить продажи в телеграмм, наша команда готова вам помочь и благодаря опыту сделать результат еще лучше, чем в предыдущих проектах, пишите мне в вотсап по номеру 89950365819

Спасибо, что прочитали данную статью

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда