Маркетинг Иван Сологуб
566

От чего зависит ваша прибыль и как это изменить?

В закладки

Если вы — владелец офлайн магазина (скажем, в торговом центре), то одного интернет-маркетинга вам будет мало.Мы опишем несколько довольно распространённых ситуаций, дающих возможность понять, почему люди не покупают у вас, и попробуем найти выход и исправить это. Данные случаи родились из практики специалистов компании Utopia и в процессе наблюдений за работой коллег над проектами.

Снижайте цену прямо сейчас.

Люди, проходящие мимо вашего магазина, чаще всего имеют четкую цель в виде покупки. Как правило, речь идёт о якорном бренде/компании этого торгового центра (например, IKEA). Если вы не начнете снижать цену прямо сейчас для повышения уровня продаж, вы не сможете вырасти: люди используют ваш магазин для того, чтобы «передохнуть» на пути к своей цели.

Что делать?

Станьте якорным брендом для торгового центра (шутка). Ну а если серьезно, то попробуйте скомбинировать офлайн/онлайн рекламу: ловите людей не до, а после. Как правило, люди после покупок идут на фудкорт перекусить. А что люди делают, когда едят в общественных местах? Правильно: постят в инстаграм/фейсбук/вк. Вот тут-то вы и можете предложить им зайти к вам. Это будет намного эффективней. Попробуйте, и вы удивитесь результату.

Пример: мы придумали раздачу флаеров со ссылкой на рекламное предложение. В результате люди шли целенаправлено искать нашего клиента.

Продайте прямо сейчас (не отпускайте человека без покупки).

У людей нет причин покупать ваш товар прямо сейчас. А задержка резко снижает продажи. Вам стоит задуматься над тем, как донести необходимость купить прямо сейчас (даже если люди остановились в вашем магазинчике, чтобы отдохнуть).

Что делать?

Попробуйте ограничить время предложения: если вы в большом торговом центре, куда нужно ехать целенаправленно — ограничьте ваше предложение (например, скидку) неделей. Этого хватит для того, чтобы замотивировать некоторых из заходящих на покупку, что повысит вам выручку.

Нет желания

Люди не покупают то, что им нужно: они покупают то, что хотят.

Вы можете поспорить с этим, но наш опыт и опыт наших коллег подтверждают эту формулу. Вот вам пример: многим хочется меньше платить за коммунальные услуги, но разве кто нибудь устанавливает системы повторного использования воды или умные регуляторы отопления? Зато у каждого из нас дома есть неимоверное количество хлама (вроде открывашки или шапочки для бутылки вина), купленного в электричке/метро/на сдачу в Ашане.

Что делать?

Не продавайте чай, который очищает сосуды или снижает холестерин — продавайте хорошее самочувствие.

Нет денег

Это, наверное, самая распространенная причина отказа в офлайн магазинах, которые продают свой товар в торговых центрах. Даже если у людей есть деньги — они скажут, что не видят смысла в покупке предлагаемого вами товара.

Что делать?

Покажите ценность вашего товара.

Отсутствие доверия

Они не верят вам. Вы же не IKEA, верно? У вас нет огромной сети и международного бизнеса, проверенного временем. У вас один (два, три, пять) магазинчик, и о вас еще не знают или знают только родные, близкие и подписчики в инстаграме. Это проблема.

Как справиться с этим?

Используйте социальные доказательства. Это рабочий механизм маркетинга, который основан на психологии принятия решений. Как это сделать офлайн? Разместире экран среди полок товара и выведите отзывы ваших клиентов. Можно комбинировать офлайн/онлайн.

Пример: наши коллеги для своего клиента собрали счетчик фейсбук лайков: когда кто-то ставил лайк в социальной сети, счетчик прибавлял единичку. Эффект был взрывным: 80% молодых людей не уходили без лайка странице, который они ставили прямо в магазине — всем было интересно посмотреть, как это работает.

Вот и все. Попробуйте найти свою формулу успеха, экспериментируйте и растите.

Пишите в комментариях свои наблюдения. Нам важен наш опыт!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Сологуб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55770, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jan 2019 15:31:30 +0300" }
{ "id": 55770, "author_id": 14118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55770\/get","add":"\/comments\/55770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }