Маркетинг Alexander Yermakov
2 857

Продажи с помощью вирусов

Как успевать за вирусами и нужно ли это в продвижении товаров?

Собственно, вопрос в подзаголовке. Короткоживущие вирусы, вроде текущего яичного челленджа. Оставляют ли они след в реальных продажах? Как распознать начинающийся медиавирус и как успеть вскочить в этот вагон? Что думаете?

Реклама чехлов для MacBook от Мануфактуры ER Александр Ермаков

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Yermakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 11:12:34 +0300" }
{ "id": 55950, "author_id": 206743, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55950\/get","add":"\/comments\/55950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Если принимать участие в первые "минуты" то это хорошо влияет на просмотры и посещаемость. Но, когда о нем уже все знают несколько дней, хайп-пост больше похож на отсутствие оригинальности.

Ответить
4

Мне кажется, что ты со своими сумками и этим яйцом уже опоздал

Ответить
2

Т.н. "вирусная реклама" вредна тем, что натурально, почти органически, поражает мозги ответственных маркетологов. В бедняг вселяется вера, что можно снять на телефон нечто остроумное, выложить это в группе ВК с 37 подписчиками (из них 20 - боты-проститутки, остальные 15 - сотрудники фирмы) и ничего не делать - бренд и продукт продвинутся сами.

В результате подобных попыток пиарщик ломает голову неделями, ищет вдохновения в бухле и буддистских ритритах (на самом деле просто прокрастинирует и страдает фигнёй), а накануне дедлайна разрождается-таки "идеей". Она оказывается довольно невнятной, но сроки горят - и вот смонтированная на коленке видосина выкладывается на ютуб, инстаграмм, ВК, телеграм-канал, рассылается друзьям и знакомым чтобы лайкнули.

Как результат - фейл.

Реальная "вирусня" стоит хороших денег и задействует уже существующую базу (довольно серьёзную) реальной аудитории, причём без гарантии что на это не забьют через пару дней - как произошло и с яичком, например. Я ради эксперимента кинул ссылку (сам не посмотрев ни одной заметки о том что это такое) нескольким знакомым. Отзывы были в стиле "а, это новая вирусня, посмотрю". Конечно же они не посмотрели - им надоел "жанр".

Юный юзернейм, помни - консервативные методы продвижения потому и консервативны, что дают некую гарантию небольшого результата. А из грязи в князи - прикольная легенда, ни с кем из моих знакомых так и не произошедшая. Хотя и допускаю, что просто бездарь и кручусь среди таких же бездарей, неспособных снять качественный вирус.

Ответить
1

ну, здесь нет задачи "из грязи в князи", есть задача задёшево, а лучше забесплатно получить любой мало-мальский охват аудитории. За мной стоит совершенно конкретный продукт, который на 90% делается лично моими руками. Я уверен, что таких как я "бизнесменов", у которых на счету каждая копейка для реального производства - абсолютное большинство. Поэтому, партизанский маркетинг наиболее актуален.

Ответить
1

не удивлюсь, если это МТС пост с яйцом запустил)

Ответить
1

Старенький и флеш-способ, чтобы хоть как-то поднять свой продукт, когда уже нет идей, потому что либо маркетолог перегорел, либо товар полное г. Да, выстрелить можно, но как отследить сие, например, яйцо. И почему в на этом же аккаунте не продали рекламное место? Есть ли сервисы с рейтингом постов в Инстаграм?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }