{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Директ отключает ручное управление РСЯ. Цена лида вырастет

Мое агентство занимается лидгеном через Яндекс Директ с 2019 года. Ведем онлайн и офлайн бизнес.

Есть у клиентов вопрос - какая стратегия в РСЯ самая эффективная. Ответ из накопленной реальной практики - лучшая стратегия это деньги. Дать объем бюджета достаточный для достижения поставленных заказчиком бизнес-целей.

Официальная позиция Яндекс.Директ - для эффективного подбора целевой аудитории требуется 10 конверсий в НЕДЕЛЮ. Но, оптимально 20! И это тоже официальная позиция размещенная в видео и презентациях Яндекс.Директ. Отсюда нужно 80 конверсий в месяц и плюс запас к ним, чтобы робот не тормозил. И, что важно, это требование на 1, лишь 1 рекламную кампанию! Понятное дело, что подразумевается аккуратная настройка рекламной кампании с созданием целевых объявлений.

На практике, 99,9% кабинетов включают 3, 5, 15 и более рекламных кампаний (РСЯ такой, сякой, автоматный, мкашный, ручной, под такие сегменты, и вот под эдакие..). Почему? Потому что круговорот правды жизни в природе такой. Хз как это еще компактно и понятно описать. Зеленые спецы фигачат дичь, но стоят дешево. Да и 95% более опытных практиков что по дороже тоже фигачат дичь. Ох, сколько здесь будет хейта! Но это правда.

В итоге вопрос - а как делать на бюджете 50-100к адекватные стабильные показатели? Ответ рынка - используя танцы с бубном! Большая часть рынка, а в сегменте микробизнес с бюджетами до 100к - это 99,9%, в итоге сплошная дискотека)).

И, да, 99% разных познавательных статей и обучалок по этой теме это часто дичь! Танцы с бубном в режиме изначально некорректного объема рекламного бюджета.

Фух! Жду прорву хейта о том, какой-же я эдакий. Давайте!

Но, в итоге, в реальности всё просто. Самая эффективная стратегия была, есть и будет - Деньги. Дать объем бюджета достаточный для достижения поставленных заказчиком бизнес-целей, с учетом технических требований рекламных систем. Это база. И, дальше танцы с бубном для тех, кто любит острые ощущения, много умных слов, дым, кураж, пелена..

Но, сегодня увидел новость, что Яндекс.Директ отключает РСЯ с ручным управлением. Да, там тоже была встроенная оптимизация, но все же достаточно конкретно задавались возможности управлять в ручную.

Мой прогноз, что это вызовет существенный рост цены лида. В своей практике использовали все возможные кампании и в разных комбинациях. Собирали, анализировали как у себя, так и в разных внешних аудитах. И, если говорить о кейсах, в которых заказчики на базе использовали адекватный объем бюджета, то самыми стабильными и самыми эффективными в РСЯ, всегда были РСЯ на ручке. Здесь важный принцип - стабильность. Это может звучать странно, но автоматические стратегии РСЯ в стабильном режиме работы, когда им скармливается адекватный объем бюджета, всегда дороже по лидам чем РСЯ с ручкой. Этому есть простые объяснения связанные с функциональными возможностями доступными в процессе работы кампаний, их ведения.

Жалобы и плач на тему фрод трафика, ботов и прочих страданий желающим оптимально отправить на стену плача в чаты яндекса. Здесь сейчас по существу. Когда директолог с руками и головой, то нормально все эти сложности снимает. И тогда видно, что РСЯ с ручкой собака был таки хорош!

Впрочем, у нас у всех еще примерно пару месяцев! Друзья используйте!

Кстати, РСЯ на ручке отлично работает для премиального сегмента и инфобизнеса, лихо обгоняя по цене лидген с вк, тг, ок, мт (сплошные шифры рекламщиков :). Так что всем, кто с этих сегментов, настоятельно рекомендую до весны максимально использовать!

Интересно мнение по рассмотренной теме двух практиков: Никита Строков и Илья Исерсон - никогда лично не общался, но уважаю за их дельную инфу из практики по Яндекс Директу. Ребят если поделитесь, то заранее спасибо! И в целом спасибо за ваш вклад в открытую практику по контексту.

Всех читателей vc, а также команду vc с наступающим! И классного предновогоднего настроения!

Нужны продажи, лиды, заявки, подписчики, реги на вебы, да и просто помощь в настройке или аудит, то конечно обращайтесь! Делаем по любви и фэншую на богатом!

Официальная новость об отключении ручки РСЯ размещена здесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда