{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

2339 заказов по 84,5 рубля для магазина женской одежды. Кейс по продвижению в соцсетях

История о том, как мы пережили кризисный момент, перешли в MyTarget и Вконтакте. Сохранили результативность и даже немного улучшили.

О проекте

Кристина - создатель молодежного бренда женской одежды. Основная концепция бренда - качественная, модная и удобная одежда на каждый день. Из товаров продавались женские куртки, пиджаки, костюмы, платья. Отдельное направление развивалось по детским развивающим игрушкам.

Преимущества:

  • Широкий ассортимент, еженедельные новинки;
  • Низкая стоимость, высокое качество изделия;
  • Размерная сетка с 44 до 66;
  • Гарантия возврата денег или обмен, если товар не подошел по размеру или не понравился;
  • Постоянные скидочные акции.

KPI и цели проекта

Реализовать большое количество единиц товаров, реинвестировать и масштабировать результат, не теряя в качестве.

Привести трафик из соцсетей на карточки товаров в Wildberries не дороже 150 рублей за заказ.

После блокировки ФБ - перейти на трафик в MyTarget и ВКонтакте.

Подготовка к работе

Проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Прописали данные в mind-карту. Выделили основные сегменты.

ЦА кратко: женщины 35-60 лет, живущие в России, любят одеваться стильно, ценят комфорт и удобство. Также у нас были куртки на большие размеры, так что мы могли ориентироваться на женщин с пышными формами и на беременных.

Пример стратегии без доработок

Создали креативы: оформили рекламные баннеры и подготовили тексты. Аккаунт в запрещенной соцсети подготовила сама Кристина.

Facebook

Запустили тестирование. Через месяц работы клик в среднем составлял 2-4 рубля.

Мы ещё поработали над снижением стоимости клика, запустили другие креативы и тексты. Лучше всего показали себя видеокреативы.

Результаты за 1,5 месяца работы

Мы получили 1704 заказа по 110 рублей при дневном бюджете 2500-3000 рублей, средний чек пиджаков составлял от 2000 до 3000 рублей, курток от 3000 до 6000 рублей, больше всего заказов и выкупов было по курткам. После из-за обстоятельств нам пришлось переходить на новые каналы трафика, мы выбрали MyTarget и Вконтакте.

Затем мы посовещались и Кристина решила продолжить запускать рекламу только на куртки.

MyTarget

Просегментировал ЦА по возрасту, интересам, поведению, использовал разные форматы. Запустил много разных тестовых объявлений.

Я тестировал видеоформат и статичные изображения, статистика работала намного лучше, получил клики по 2 рубля, запускал сразу на все доступные в майтаргет площадки.

По аудиториям лучше всего сработал мультиформат на широкую женскую аудиторию с интересами женская одежда, красота и здоровье.

Статистика кабинета MT 6.03-26.03

Мы получили 378 заказов по 34 рубля с конверсией в заказ 9,4%, этот результат был связан с проводимой акцией и сезонностью товара. Было принято решение переходить на ВК, так как там больше возможностей для масштабирования.

Вконтакте

До запуска Кристина создала и оформила сообщество. Прописала контент-план и начала выкладывать посты на стене группы.

Я пересобрал стратегию, выписал новые гипотезы, загрузил аудитории в рекламный кабинет. Постоянное ведение плана работ по проекту помогает не сливать бюджет на то что уже тестили и правильно распределять средства.

Начали тесты по теплым аудиториям. Получили лучший результат по стоимости клика по собранной аудиторией конкурентов - 10.45 рублей и по активным подписчикам конкурентов - 8.24 рублей, также отлично себя показали ключевые запросы и ретаргет на позитивные действия объявлений.

Мы получали от 18 до 32 заказов в день и из них от 5 до 14 выкупов в день при дневном бюджете в 2000 рублей. Цена заказа составляла в среднем 87 рублей.

Лучшие креативы

Лучше всего сработала статика с небольшими текстами с ценой и размерностью.

Весна пришла

Завершили сотрудничество на хорошей ноте. Во-первых, я помог Кристине хорошо заработать (ROMI более 300%), а во-вторых - распродали почти все зимние и весенние куртки к наступлению тепла.

Итог

Мы пережили блок розовой соцсети, безболезненно перешли в MyTarget и Вконтакте. Получили 2339 заказов по 84,5 рубля за 3 месяца работы при рекламном бюджете 195552 рубля.

Бонус

Запишитесь на экспресс-сессию со мной, где я за 15 минут проведу аудит вашей текущей ситуации. Расскажу на каком этапе воронки вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%.

Чтобы записаться на сессию — выберите любой мессенджер, перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».

WhatsApp: +79270308466

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда