Наиболее простой в реализации может стать механика «Конкурс отзывов». Попросите ваших покупателей поделиться мнением о бренде на выбранной площадке, а авторам самых удачных отзывов вручите призы. Проводите конкурс с регулярной частотой, рассылая анонсирующее письмо по небольшой базе e-mail рассылки. В содержании укажите условия участия, призы и правила определения победителя. Не будет лишним вдохновить получателей письма: приведите пример того, как может выглядеть отзыв. Вариантов множество, зависит от категории, типа продукции и желаемого коммуникационного сообщения, которое вы хотите транслировать на свою аудиторию. Можно попросить рассказать об упаковке товара, его качестве, попросить поделиться личным опытом и написать, как относятся к нему другие члены семьи.
как генерировать положительные упоминания о бренде и мотивировать клиентов делиться отзывамиПостить няшные фоточки к статьям вестимо
симпатичная чикуля, яб с ней контракт заключил)
фотка огонь, текст, скажем так, очень общий
Ты еще и текст читал?
Комментарии только подтверждают сказанное в статье: люди намного охотнее делятся плохими отзывами)
Да вы аналитик.