{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гипотеза: Конверсия в звонок с сайта автодилера может быть 4-5% от общего трафика?

Цель.

Узнать среднее процентное значение звонков в Дилерский центр относительно трафику.

Для проверки гипотезы было установлен коллтрекинг на 10 Дилерских сайтов одной марки с разрешения импортера.

Гипотеза проверялась 1 месяц

Результаты

Kodix Automotive

Выводы:

- конверсия количества посещений в звонок на разных дилерских сайтах в среднем составляет 2,7% (от 1,3% до 4%)

- на сайтах с агрессивными попапами (дилер№6) конверсия в звонок в 1.5 раза меньше, чем у других дилеров

- конверсия оказалась ниже, чем мы прогнозировали (4-5%), но тем не менее цифры 2.7% - это хорошая конверсия

- конверсия в звонок на дилерских сайтах, выявленная с помощью коллтрекинга оказалась выше на 0,8%, чем конверсия, который мы подсчитали с помощью аналитики кликов по номеру телефона на мобильной версии сайта - 1,9%

- время ожидания до обработки звонка оператором в среднем 5-6 сек (почти все звонки укладываются во время ожидания до 12 сек)

- среднее время звонка 191 секунда, т.е. 3 минуты 11 секунд в среднем - это важно для расчета стоимости проекта коллтрекинга на дилерских сайтах, т.к. каждая минута коллтрекинга стоит денег.

Kodix Automotive при разработке дилерских платформ и внедрении изменения обязательно обращает внимание на то, как это сказывается на конверсии... и не только в звонок, но и в заявку, в коллбек.

Оставляйте в комментариях, на какие показатели сайта вы обращаете внимание при внедрение новых фишек и онлайн-сервисов?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда