Исследование: когда пользователи соцсетей пишут комментарии и личные сообщения брендам?

Вам интересно, в какое время пользователи соцсетей охотнее всего общаются с компаниями в личке и комментариях? Нам и коллегами из Angry.Space - да, поэтому мы проанализировали данные с 5 ноября по 9 декабря из более чем 200 аккаунтов, подключенных на мониторинг в сервисе.

В закладки
Аудио

За этот период подписчики написали этим аккаунтам 350 000 сообщений и 200 000 комментариев. Пользуйтесь информацией из исследования, чтобы спланировать свои рекламные кампании, выбрать лучшее время для проведения конкурсов и других вовлекающих активностей.

В какое время пользователи соцсетей пишут больше всего комментариев?

График наглядно показывает, в какое время пользователи активно пишут комментарии в группах, а в какое время идет ощутимая просадка.

Если взглянуть на среднюю картину, то легко заметить, что пик активности комментаторов приходится на время с 16:00 до 21:00 часа по будням и днем в воскресенье. А самым “тихим” днем оказалась суббота - в этот день пишется меньше всего комментариев.

Если взять еще точнее, то самыми активными периодами являются вечер среды и четверга с 16:00 до 20:00. Именно на это время стоит запланировать общение в комментариях с вашими подписчиками!

Что запланировать на время, когда активность комментаторов находится на пике?

Планируйте рекламные активности на время, когда средняя активность комментаторов находится на достаточно высоком уровне на графике. На пике активности комментаторов стоит побуждать к диалогу. Подготовьте посты, которые предусматривают вовлекающие механики - опросы, обсуждения в комментариях, конкурсы, знакомство с подписчиками в комментариях или проведение Like-time.

В какое время пользователи соцсетей пишут в личные сообщения брендов?

Самое интересное тут, на мой взгляд: по графику видно, что сообщения люди пишут чаще, чем комментарии. Это один из интереснейших трендов - пару лет назад ситуация была обратная.

Итак, пик активности по будням приходится в период примерно с 15:00 до 20:00, а на выходных единственное популярное окно - с 11:00 до 14:00 в субботу.

Пятница один из самых активных дней для диалогов уже с 12:00. Конечно, ближе к вечеру активность спадает и подписчики идут отдыхать, на то это и пятница :)

Ночью почти никто не пишет: с 01:00 до 7-8 утра в личных сообщениях тишина.

Что запланировать на время, когда активность пользователей, которые готовы писать личные сообщения, находится на пике?

Многие считают, что пятница - один из самых неэффективных дней для рекламы, потому что пользователи не сидят в соцсетях. Но на графике мы видим, что количество сообщений в час от авторов в пятницу днем достигает своего пика - пользуйтесь этим! Отправляйте в это время рассылки или запускайте рекламную компанию своего чат-бота, взаимодействие с которым предполагает ответ.

Также, если вы планируете напомнить пользователю о себе и использовать технологию Follow-UP, запланировать такую активность тоже стоит на время, когда пользователю удобно общаться. Ведь лучше начинать диалог в тот момент, когда потенциальный клиент готов говорить, правда?

Итог: в какое время нужно быть на связи?

Объединим обе таблицы в одну, чтобы подвести итоги. На данном графике статистика по количеству вопросов от пользователей соцсетей, которые сообщества получают в комментариях и сообщениях в течение недели.

Обратите внимание на эти данные, чтобы вы и ваши менеджеры оставались на связи в моменты, когда пользователи открыты к диалогу и ждут оперативных ответов :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сёмка Тихомиров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56590, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Jan 2019 11:50:26 +0300" }
{ "id": 56590, "author_id": 85385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56590\/get","add":"\/comments\/56590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Мне кажется, мы пишем брендам только в случае проблем.

Ответить
10

Когда пользователи соцсетей пишут комментарии и личные сообщения брендам?
Когда охреневают от того, что творят бренды.

Ответить
4

С 5 ноября по 9 дек - это не срок, а капля в море.

Ответить
0

Вообще не спорю) Думаем делать такое исследование на регулярной основе, чтобы, помимо уточнения этих данных понимать, насколько влияет сезонность, и меняются ли эти пики в динамике)

Ответить
3

А какая причина столь сильного пика в олин час? Может на Вашу статистику оказало влияние какое-то регулярное событие в это время, например посты одного крупного бренда? Или много брендов в сфере развлечений и пользователи заходят в группы что бы спланировать выходные именно в четверг? У Вас есть гипотезы или точное понимание?

Ответить
0

Ну, очевидно, что активность пользователей зависит от действий бренда в соцсетях)
Однако высокая активность в определенный час, даже если она вызвана действиями SMMщиков сего бренда, только подтверждает то, что пользователи готовы в этот момент общаться))

Ответить
1

В общем да. Но, в этом случае и нет нужды исследовать активности пользователей - можно скопировать расписание автопостинга у бренда с хорошим смм. Раз уж исследование все равно к этому и приведет =)

Ответить
0

Хехе)
Ну на основе исследования можно разгуляться и другие выводы поделать)

Ответить
3

Если многие последуют Вашей рекомендации, то "пятно" в четверге станет еще темнее =)

Ответить
1

В 13.00 в воскресенье после субботнего вечера, я думаю, самое оно - зайти на сайт эпла и написать что-нибудь гневное)

Ответить
0

Полезная информация!

Ответить
0

Для полноты анализа было бы неплохо также отследить, в какое время сами бренды проявляют наибольшую активность в своих группах - когда публикуют новые посты, когда выпускают рекламу со ссылками на свои сообщества и т. д.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }